компоненты

"Ашан" в этом году продолжит ограничивать наценки на отдельные продукты


Ритейлер "Ашан" и принадлежащая Auchan Retail сеть "Атак" продлили на год ограничение по наценке на отдельные товары, сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ.

В прошлом году "Ашан" и "Атак" наряду с другими ритейлерами ограничили наценки до 5% на отдельные позиции 4 категорий социально значимых товаров - молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи "борщевого набора". Также в течение 2022 года сети ограничивали наценки до 10% на ряд других социально значимых товаров.

"Магазины "Атак" и "Ашан" предоставили службе перечень из 2 882 позиций товаров с ограниченными предельными торговыми наценками с разбивкой по регионам. По данным ритейлеров, продукция, на которую распространяются ограничения, является востребованной потребителями", - говорится в сообщении службы.

Стоимость таких товаров не регулируется государством, ограничение наценок носит добровольных характер.

В прошлом году механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов разработали ФАС, Минсельхоз и Минпромторг в рамках поручения правительства РФ.

Механизм предполагал, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на четыре категории социально значимых товаров - молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи "борщевого набора". Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ритейлеры определяют самостоятельно. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве.

Тогда наценки ограничивали и другие ритейлеры, в т.ч. "Магнит", "О'Кей" и X5.

1675342652
Источник: Финмаркет

АПК

1022 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен