«Ашан» увеличил уставный капитал в 6 раз, до 16,8 млрд рублей
Уставный капитал ООО "Ашан" вырос почти в шесть раз - до 16,77 млрд рублей с 2,8 млрд рублей, следует из данных аналитической системы "СПАРК-Интерфакс".
Изменение зарегистрировано 27 декабря.
"Ашан Ритейл Россия" - российское подразделение французского ритейлера Auchan Retail. Компания работает на российском рынке с 2002 года. На сегодняшний день "Ашан" управляет магазинами четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата "у дома".
В ближайшие годы ритейлер, столкнувшийся с оттоком покупателей и падением продаж на российском рынке, планирует сосредоточиться на масштабном обновлении своей сети.
До конца 2023 года "Ашан" планирует обновить свои магазины, говорил ранее в декабре гендиректор компании Йоханнес Толай (он был назначен на этот пост в ноябре). По его словам, изменения коснутся как гипермаркетов, так и супермаркетов. Кроме того, компания собирается оптимизировать логистику, развивать новые сервисы для клиентов, включая онлайн-продажи. Открывать новые магазины в следующем году "Ашан" не планирует.
"2020 год будет годом адаптации, изменения "Ашана". Мы в целом во всех структурах компании обсудим конкретные планы. Бюджет уже оформлен, предусмотрены инвестиции <...> В целом сотни миллионов евро предусмотрено в следующем году получить из Франции", - говорил Толай.
По данным "СПАРКа ", ООО "Ашан" три года подряд снижало выручку в России. В 2018 году выручка упала на 8% - до 270,66 млрд рублей с 294,32 млрд рублей в 2017 году. В 2017 году выручка компании снизилась на 6,3%, в 2016 году - на 3,2%.
По словам Толая, в 2019 году выручка ритейлера в России продолжила снижаться, но в 2020 году "Ашан" рассчитывает остановить падение и вернуться к росту.
Ритейл