«Азбука вкуса» планирует открыть почти 100 минимаркетов «АВ Daily» за 5 лет
Ритейлер "Азбука вкуса" планирует в 2019-2023 финансовых годах открыть 98 новых минимаркетов "АВ Daily", преимущественно в Москве, говорится в годовом отчете ООО "Городской супермаркет", операционной компании сети.
"Городской супермаркет" начал раскрывать информацию о существенных фактах в июне 2019 года (тогда "Московская биржа" зарегистрировала программу облигаций ритейлера на 20 млрд рублей; затем компания выпустила облигации на 5 млрд рублей).
Годовой отчет за 2018 год совет директоров "Городского супермаркета" утвердил 30 декабря.
Первый минимаркет "АВ Daily" открылся в июне 2014 года. По данным сайта компании, сеть объединяет 56 магазинов. Особенности формата - большая доля готовых блюд в ассортименте, наличие кафе. Магазины открываются в местах с высоким покупательским трафиком.
В 2019 финансовом году (закончится в марте 2020 года) ритейлер планирует открыть всего один минимаркет (в Москве), сообщается в годовом отчете. В планах на 2020 фингод - 13 магазинов "АВ Daily" (девять в Москве и четыре в Санкт-Петербурге). В 2021-2023 фингодах компания планирует открывать по 28 минимаркетов ежегодно (по 22 в Москве и по шесть в Петербурге).
Компания может также рассмотреть возможность развития сети в небольших городах в долгосрочной перспективе.
Кроме магазинов "Азбука вкуса" и "АВ Daily" "Городской супермаркет" развивает супермаркеты большей площади "АВ Маркет". В ближайшие годы открывать новые магазины этого формата ритейлер не планирует (по данным сайта, сейчас их 10, все расположены в Московской области). В 2023 фингоду планируется открыть один магазин.
Ключевой формат ритейлера - сеть супермаркетов "Азбука вкуса", который приносит ему основную выручку, планируется расширять медленнее, чем минимаркеты. В 2019-2023 фингодах компания планирует открыть 26 супермаркетов "Азбука вкуса", в том числе три магазина в 2019 фингоду (два в Москве и один в Петербурге).
Ритейл
Также рекомендуем:
