компоненты

«Азбука вкуса» потратит 5 млрд рублей на ребрендинг и кафе в магазинах


Компания «Азбука вкуса» запустила ребрендинг. В частности, изменения коснутся логотипа, сообщили РБК в компании. Первыми магазинами, где будут воплощены изменения, станут флагманские супермаркеты сети на Арбате в Москве и Невском проспекте в Санкт-Петербурге. За два года ребрендинг будет проведен во всех магазинах, в 20 магазинах проведут большую реконструкцию.

«Компания «Азбука вкуса» проведет масштабный ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ретейл-форматов, сервисов и продуктов компании. Ребрендинг стал следствием перехода «Азбуки вкуса» от модели продуктового ретейлера к модели экосистемы питания с собственными фуд-технологиями и фуд-сервисами», — рассказали в «Азбуке вкуса».

Компания использует монограмму «АВ» в качестве логотипа, изменено цветовое решение. Для нового логотипа выбрали новые оттенки зеленого цвета. Обновлен и наборный шрифт, команда «Азбуки вкуса» разработала его совместно с основателями проекта Type Today Ильей Рудерманом и Юрием Остроменцким.

В основе дизайн-решения — новая коммуникационная платформа бренда, реализованная во фразе «Еда, культура, открытия». Она заменяет слово «супермаркет» на фасадах розничных магазинов.

«При разработке ребрендинга нам было важно бережно отнестись к ценностям бренда и любимой многими эстетике. Поэтому мы сохранили узнаваемый логотип, но актуализировали его и адаптировали для использования в диджитал-среде», — отметила вице-президент по развитию бренда Мария Золоткова.

Компания планирует распространить сервисы — click&collect, консьерж-сервис и т.д. — на все магазины. Также везде появятся кафетерии, будет увеличено количество зон приготовления еды, установят, где возможно, туалеты. На это планируется потратить около 5 млрд руб. инвестиций.

«Азбука вкуса» основана в 1992 году Максимом Кощеенко, Олегом Лыткиным, Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным. Всего в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге открыто 175 магазинов, из них 105 супермаркетов «Азбука вкуса», 62 минимаркета «АВ Daily», пять семейных супермаркетов «АВ Маркет» и три специализированных «АВ Энотеки». Выручка компании по МСФО в 2019 году составляла 65,4 млрд руб., в 2020-м — 74,7 млрд руб.

В 2017 году «Азбука вкуса» объявила о ребрендинге шести подмосковных супермаркетов Spar. В 2014 году сеть купила 100% бизнеса ЗАО «СВА Трейдинг» и ООО «СВА-Регион» — владельцев франшизы голландских супермаркетов в Московской области. Компании перешли восемь супермаркетов в Жуковском, Электростали, Раменском, Дмитрове и Воскресенске общей торговой площадью 10,59 тыс. кв. м (помещения находятся в аренде), складской комплекс (6 тыс. кв. м в собственности) и фабрика-кухня.



 

1632216225
Источник: РБК

торговля

3068 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы