«Магнит» планирует в 2026 г. довести до 50% долю СТМ в ассортименте сети «жестких» дискаунтеров В1
Ритейлер "Магнит" планирует в 2026 году довести до 50% долю продукции под собственными торговыми марками (СТМ) в ассортименте сети "жестких" дискаунтеров В1, сообщается в пресс-релизе "Магнита", приуроченном к разработке первых СТМ для этого формата.
СТМ созданы для молочных продуктов ("Милквилл"), бумажных гигиенических изделий ("Пушинка"), средств бытовой химии (Salix). Первые товары под ними появились в магазинах В1 в начале декабря. К концу года будет представлено около 50 позиций.
"Стратегия В1 в области СТМ предусматривает запуск собственных брендов почти во всех базовых товарных категориях. Кроме того, розничная сеть планирует запустить собственный бренд алкогольной продукции. В1 будет постепенно наращивать долю СТМ, добавляя новые бренды и продукты, - говорится в пресс-релизе. - Частные марки будут представлены в среднем ценовом сегменте, который составляет основу ассортимента дискаунтеров В1. При качестве, не уступающем известным брендам-аналогам, цены на продукцию СТМ будут на 20-30% ниже за счет более низких затрат на маркетинг и повышения эффективности цепочки поставок".
Некоторые товары под СТМ будут выпускаться на собственных производственных предприятиях "Магнита". В целом при выборе площадок для производства сеть В1 будет отдавать предпочтение отечественным поставщикам, отмечается в пресс-релизе.
"Магнит", крупнейший по числу магазинов и второй по выручке ритейлер в РФ, запустил формат "жестких" дискаунтеров В1 в феврале 2023 года. В настоящее время сеть объединяет 37 магазинов в Москве и Московской области. В октябре открылся первый распределительный центр В1, в декабре сеть запустила собственную программу лояльности.
На конец сентября 2023 года под управлением "Магнита" было 28,707 тыс. магазинов.
торговля