«Магнит» запустит платформу для учета маркированных товаров


Ритейлер "Магнит" (MOEX: MGNT) в связи с введением маркировки создает информационную систему, в которой будут отражены сведения о всех категориях товаров, подлежащих маркировке.

Собственная информационная площадка будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в магазинах розничной сети, говорится в сообщении "Магнита". Система позволит оперативно подтверждать достоверность кодов маркировки продукции и не снижать скорость обслуживания покупателей на кассе.

Сейчас компания настраивает бизнес-процессы и внутренние системы для старта работы на платформе.

Планируется, что с 1 июля через систему "Магнита" будут проходить все данные о поступлении маркированной продукции в распределительные центры и ее реализации в магазинах, а ориентировочно в октябре завершатся финальные настройки платформы.

С 1 июля 2020 года в России в рознице смогут продаваться только маркированные обувь и табачная продукция, с 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, с 1 января 2021 года будет запрещен оборот ряда немаркированных товаров легкой промышленности, с 20 января начнется обязательная маркировка некоторых видов готовой молочной продукции.

"Магнит" планирует тестировать весь спектр продукции по всем операциям в системе маркировки "Честный знак", включая эмиссию и нанесение кодов, ввод товаров в оборот, прослеживание движения продукции с приемкой-передачей по системе электронного документооборота, продажу через онлайн-кассы магазинов.

Сеть вместе с поставщиками уже протестировала маркировку табака и обуви. Так, в магазинах "Магнит" на сегодняшний день продано более 156 млн промаркированных пачек сигарет.

"Магнит" - крупнейший в России ритейлер по числу магазинов и второй по выручке. На конец марта под управлением компании было 20,86 тыс. магазинов, включая 14,594 тыс. магазинов "у дома", 472 супермаркета и 5,794 тыс. магазинов дрогери. В 2019 году выручка компании составила 1,369 трлн рублей.
 

Источник: "Интерфакс"


Теги: Ритейл маркировка

365 просмотров

Также рекомендуем:


MN В FB

Комментарии
extenso
Кизель Бренды
EURO TIER

ЮТЮБ
Подпишитесь на нашу рассылку
РСХБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Отходы
АГРОС 21
Отходы