компоненты

Продукция 35 российских компаний АПК представлена в постоянном торговом павильоне в Шанхае


Постоянный павильон российских продовольственных товаров открылся в торговом комплексе "Люйди Цюаньцю" в Шанхае, здесь представлена продукция 35 компаний из РФ, сообщила РИА Новости председатель совета директоров компании "Эпиньдо" Тао Ша.

"Этот павильон был создан совместно Российским экспортным центром и компанией "Эпиньдо" с целью продвижения продаж российских товаров в Китае по различным каналам: онлайн и офлайн, в форматах B2B (бизнес для бизнеса – ред​​​.) и B2C (бизнес для потребителей – ред.)", - сообщила Тао Ша, чья компания выступает крупнейшей платформой по продаже российских продуктов питания на территории Китая.

Павильон отрылся в непосредственной близости и параллельно с проведением Третьего китайского международного импортного ЭКСПО. Тао Ша отметила, что в прошлом году "Эпиньдо" была представлена на площадке ЭКСПО, но в этом году приняла решение в пользу открытия постоянного павильона, чтобы продолжать содействовать контактам российским производителей и китайских импортеров не только в ограниченные шесть дней проведения выставки, но и на более длительной основе.

"В настоящий момент в нашем павильоне представлена продукция около 35 компаний", - отметила Тао Ша.

Она рассказала, что представленная в выставочном павильоне продукция, во-первых, используется в качестве презентации российских товаров - часть из них можно купить непосредственно в павильоне, а большинство товаров можно заказать онлайн в официальном флагманском магазине "Эпиньдо" на площадке TMall, отсканировав QR-код.

Национальный магазин российских продовольственных товаров на электронной торговой площадке Tmall, принадлежащей китайскому интернет-гиганту Alibaba Group, открылся в ноябре 2019 года. Магазин является авторизированным российскими властями магазином, поэтому все представленные в нем товары – настоящие, это вызывает доверие у покупателей, указала Тао Ша.

"Благодаря открытию павильона в Шанхае мы также сможем помочь российским производителям состыковаться с китайскими покупателями, импортерами, потенциальными дистрибьютерами", - указала собеседница агентства.

Она также добавила, что, хотя с момента открытия павильона прошло не более недели, его посетили уже довольно много людей, которые проявляют интерес к российским продовольственным товарам.

"Приходят к нам не только те, кто заказывает продукцию в линии B2B, но также за российскими продуктами приходят простые покупатели, которые узнали о них по различным каналам", - добавила она.
 

1604902698
Источник: РИА Новости

торговля

1610 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен