«Вкусвилл» перестанет продавать продукты под маркой «Избенка»


Ритейлер "Вкусвилл" в 2020 году прекратит продавать продукцию под маркой "Избенка", сообщается на сайте компании.

В ассортименте магазинов "Вкусвилл" - более 2,5 тыс. наименований, 95% товаров продается под собственными торговыми марками (СТМ) ритейлера (почти все - под СТМ "Вкусвилл", за исключением молочных продуктов, они реализуются под СТМ "Избенка").

Вскоре молочная продукция также будет продаваться под СТМ "Вкусвилл", смена этикеток началась в феврале, но это небыстрый процесс, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе компании. "Нас все равно уже гораздо чаще воспринимают как "Вкусвилл", логично усилить бренд единством на полках", - отметил представитель ритейлера.

"Вкусвилл" - один из самых быстрорастущих российских ритейлеров. Компания была основана в 2009 году как сеть торговых точек с молочной продукцией "Избенка". В 2012 году были открыты первые магазины "Вкусвилл" - их ассортимент был расширен за счет овощей и фруктов, мяса, непродовольственных товаров и других категорий. С 2018 года на рынке остался только "Вкусвилл", все магазины "Избенка" были закрыты.

В ассортименте "Вкусвилла" на долю "свежей" категории приходится более 75% продуктов, сообщается в презентации ритейлера. Это, в частности, молочные (19%), мясные продукты (18%), кулинария (12%), выпечка (8%), рыба (6%). 60% продуктов продаются в первый день после поступления в магазины.

Выручка "Вкусвилла" в 2019 году составила 82 млрд рублей против 55 млрд рублей в 2018 году, EBITDA выросла до 5,5 млрд рублей с 2,8 млрд рублей.
Основным владельцем компании является ее основатель Андрей Кривенко, фондам Baring Vostok принадлежит около 12%.
 
 

Источник: "Интерфакс"

Молоко

567 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО
ibsagro

Спортивное - 29.10.20
Подпишитесь на нашу рассылку
MS 9/2


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
АгроИнвестор
АГРОС 21
АгроИнвестор