Каргил 9 февраля

"Вкусвилл" выяснил, что россияне в 2022 году предпочитали более доступные готовые блюда


Потребительские привычки россиян в 2022 году претерпели изменения — покупатели стали отдавать предпочтение более доступным товарам, например, заменили том-ям на борщ, выбирая готовую еду в магазине, рассказал РИА Новости ритейлер "Вкусвилл".
 

"Покупатели переключаются на более доступные товары в некоторых сегментах. Если раньше они могли себе позволить том-ям, то сейчас в ней (в потребительской корзине — ред.) чаще встречается борщ. Но прямо отказа от чего-то конкретного нет", — рассказали там.

По словам компании, также продолжает набирать обороты и еще один тренд — сокращение потребления молочной продукции. "Несмотря на то, что молоко и творог были и будут хитами, идет антитренд. При этом увеличивается растительная категория, в том числе растет спрос на альтернативное молоко", — пояснил ретейлер.

Однако в традиционную корзину покупателей, по данным компании, по-прежнему входят сливочное масло, молоко, творог, бананы, курица и индейка. "Если смотреть на тренды по категориям, то растет кулинария… Также мы видим большой спрос на семейные упаковки, люди предпочитают покупать сразу на семью", — уточнили во "Вкусвилле".

Кроме того, в компании подчеркнули, что россияне стали чаще выбирать полезные сладости — веганские пирожные и прочее. "Мы видим, что покупатели любят себя баловать, отдавая предпочтение именно полезным десертам. В целом категория десертов и кондитерских изделий растет. Мы также видим большой скачок спроса в группах "торты" и "эклеры", — заключил ритейлер.

1673242443
Источник: Прайм

торговля

498 просмотров

Также рекомендуем:


14 съезд Союзмолоко моб

Комментарии
14 съезд Союзмолоко
ЮТЮБ
МО 2021
Упак 27 января
ДЗЕН кв
5 апреля 23
Агрос 2023 январь
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизельман стенд

Вологодские машины до 13.02

Аналитический центр Milknews
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января
дейри теч до 27 января
АГРОС 27 января