Удмуртские вегенсы намерены выйти на китайский рынок через маркетплейсы


На Петербургском международном форуме-2019 Удмуртия подпишет соглашение с АО «Российский экспортный центр». Оно направлено на реализацию проекта по выводу на китайские электронные торговые площадки, так называемые маркетплейсы, товаров, произведенных удмуртскими предприятиями, сообщает пресс-служба регионального минсельхоза.
 
Для участия в проекте уже подали заявки три местных предприятия, один из них представляет АПК региона. Это ООО «Био Терра», выпускающее продукцию под маркой «Вегенсы». Это новый, инновационный продукт, который появился на региональном потребительском рынке в 2018 году. Создан для тех, кто следит за своим питанием, ведет здоровый образ жизни и чья жизнь требует постоянного движения. Также имеет потенциал спроса в сфере общепита и виде стратегического запаса овощей для армии и флота. Применяемая на производстве технология низкотемпературной сушки позволяет сохранять до 90% витаминов и микроэлементов, содержащихся в свежих овощах.

«Центр поддержки экспорта софинансирует расходы на аренду склада и продвижение на маркетплейсах, а компания несёт расходы по доставке груза в Харбин и расходы по регистрации товарного знака в размере 30%», - рассказала руководитель Центра поддержки экспорта Валерия Антоненко.

После прохождения этапов регистрации компании отправляют продукцию на склад в Харбинской бондовой зоне. Товар удмуртских производителей будет размещаться на шести онлайн-полках китайских магазинов:

359 просмотров


Комментарии
extenso
КОЗА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 85


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Агрофарм
интекПром
Агрофарм