компоненты

В Китае будут продвигать российские продукты питания


Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона и технологическая компания Китая LeEco будут продвигать российские товары на китайском рынке. Для реализации проекта китайская сторона предоставит ресурсы для рекламы и дистрибуции, ФРДВ будет содействовать поставкам, сообщает «Коммерсант».

Новая торговая платформа для реализации российских товаров будет называться LeLive. В создание и развитие проекта в следующие три года будет вложено 10 млрд рублей, об этом сообщил глава LeEco в странах России и странах Восточной Европы и Алексей Чекунков, генеральный директор ФРДВ.

Проект не подразумевает создание нового интернет-ресурса, для продвижения российских товаров LeEco будет использовать уже существующие собственные площадки. Аудитория нового проекта на базе онлайн платформ должна составить 800 млн человек.

LeEco также занимается производством телевизоров и мобильных устройств. Как рассказали в компании, при включении каждого телевизора пользователи будут видеть 15-секундный рекламный ролик, часть их которых будут посвящены продвижению российских товаров.

«На всех ресурсах LeEco мы будем продвигать потребительские товары, созданные на Дальнем Востоке, первым шагом будет, вероятно, экспорт бутилированной воды, вкусовых напитков и их пробные продажи в такси, чтобы клиенты привыкали к продукции», - сказала Алексей Чекунков.

На платформе LeEco пользователям также будет предложена мука, крупы, кондитерские изделия, орехи, мед, масло. ФРДВ в рамках сотрудничества будет заниматься поиском поставщиков российских товаров. Первые поставки отечественного продовольствия в Китай должны начаться до конца 2016 года.
 

1472702522

3028 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен