Россия сможет поставлять «молочку» в Китай через интернет


Россия и Китай планируют создать интернет-площадку, через которую российские производители смогут экспортировать в КНР продукты питания, в первую очередь свежие скоропортящиеся товары с ограниченным сроком годности. Площадка будет создана на сайте международной бизнес-группы JD.com, которая поможет российским продавцам с логистикой и маркетингом. В свою очередь, Российский экспортный центр (РЭЦ) разработает меры поддержки экспортеров. Меморандум о партнерстве гендиректор РЭЦа Петр Фрадков и президент JD.com Виктор Сюй планируют подписать 15 марта.

РЭЦ заявила корреспонденту Milknews, что подписывается пока только меморандум о намерениях. Сам проект - фьючерсный, реализация его пока обсуждается и будет возможна только в дальнесрочной перспективе. 

Как отметил гендиректор JD.ru по логистике и сервисам Александр Васильев, «продовольственные товары мы из России не импортировали в Китай никогда». Он заявил, что через интернет-площадку в Китай будут поставляться продукты питания из любых регионов России.

Напомним, с инициативой создания крупных российских частных площадок в сфере электронной торговли для экспорта отечественных товаров выступил в декабре прошлого года президент РФ Владимир Путин в своем послании к Федеральному собранию.

В Союзмолоко уточнили, что они уже приступили к сбору информации с членов союза для РЭЦ о том, какие барьеры мешают предприятиям молочной отрасли выйти на экспортные рынки.  

2157 просмотров
Комментарии
extenso

Катозал
Где маржа

Подпишитесь на нашу рассылку

Магазин Аналитики


Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)
Молочная Бизнес Академия
Упаковка (гл.низ)