«ЮниРусь» вошла в топ-5 лидеров рынка промоактивностей в I полугодии 2025 года
Компания «ЮниРусь», ранее выступавшая под названием «Арнест ЮниРусь», заняла пятое место в рейтинге организаторов промоактивностей по числу и продолжительности кампаний. Исследование провела компания PromoBuilding, сообщил Telegram-канал FMCG Report. С января по июнь «ЮниРусь» провела 13 акций общей длительностью 413 дней — это столько же, сколько и в аналогичном периоде прошлого года. В 2024 году (под брендом «Юнилевер Русь») компания занимала восьмое место. Наиболее активные площадки для промо — сети «Пятерочка» и «Ашан/Атак» (по 4 акции), «Лента» (3 акции) и «О’Кей» (1 акция). Чаще всего продвигалась непродовольственная продукция: бренды Axe (5 акций), Rexona (4), а также Clear и Dove. В двух мероприятиях участвовали бренды мороженого «Инмарко» и «Магнат». Интересно, что «ЮниРусь» — единственная FMCG-компания в списке промо-лидеров. Категория производства мороженого стала единственным FMCG-сегментом, представленным в рейтинге. Большая часть рынка приходится на «продажу и доставку продуктов питания» (42%), производство продуктов — 15%, напитки и кондитерка — по 13%, товары для красоты и здоровья — 12%. В топ-3 агентств по количеству и длительности промо вошли:
– ООО «ТМА Маркетинг Сервисез» (бренды Mars);
– НАО «ЭМГ Промо» (бренды Mondelez);
– ООО «Прогрешен» (бренды H&N, «ЮниРусь» и «Калинкинъ»).
продовольствие