Forbes назвал «модные» продукты, разоряющие любителей ЗОЖ


Эксперты назвали продукты, которые разоряют кошельки жителей России, придерживающихся здорового образа жизни (ЗОЖ) и здорового питания. Они становятся жертвами пропаганды и агрессивного маркетинга, сообщается на сайте Forbes Life.

Модная упаковка, «чистый» состав и тренд на «правильное» потребление — это то, что заставляет потребителя выбирать стенд здорового питания.

На первом месте «модных» дорогих продуктов питания — авокадо. Это полезный продукт, в нём много витаминов, клетчатки и совсем нет сахара. Однако потребление слишком большого количества плода может привести к лишнему весу из-за содержания жира в авокадо.

На втором месте — растительное молоко. Оно появилось как альтернатива и замена традиционному молоку для людей с лактозной недостаточностью, аллергией и другими медицинскими противопоказаниями.

Альтернативное молоко подкупает разнообразием — варианты из орехов, кокосовое, конопляное, кунжутное, тыквенное, овсяное и т. д.

Но на самом деле, по словам экспертов, — это эмульсия на водной основе с добавлением масла, сахара и жевательной резинки и только сверху — пара орехов. Частое употребления растительного молока приводит к аллергическими реакциям.

На третьем по дороговизне продуктов для ЗОЖ экзотические продукты — голубая матча (натуральный порошковый чай), фиолетовый батат (вид клубнеплодных растений) и розовая питахайа (плоды нескольких видов кактусов). Потребители забывают, что это не еда, а добавки, что у них могут быть противопоказания — или пищевые, или аллергия на эти красочные блюда.

Сейчас на рынке еды наблюдается бум на правильное, натуральное питание. В моде этикетка о «чистой» продукции, обещание здоровья, отсутствие ГМО. Но эксперты предупреждают, что не стоит увлекаться экзотическими продуктами, которые рекламируют маркетинговые агентства для ЗОЖ.
 

Источник: forbes.ru

Теги: Россия продовольствие

429 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 92


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер