Николай Астафуров, Пестравский маслозавод В течение трех лет наблюдаем тренд на семейный формат упаковки в молоке


Самоизоляция людей всему миру из-за эпидемии коронавируса заставила производителей товаров повседневного спроса задуматься о переходе к большим форматам упаковки. Этот тренд заметили производители снеков. Генеральный директор Пестравского маслозавода в Самарской области Николай Астафуров рассказал, заметна ли аналогичная тенденция в молочной отрасли. 

В течение трех лет наблюдаем тренд на семейный формат упаковки в молоке. А вот в десертной группе наоборот когда-то хорошо продававшиеся йогурты в формате 750-900 грамм почти полностью потеряли полку. Если раньше потребители покупали большую упаковку йогурта одного вкуса на всю семью, то сейчас идет тренд на разнообразные вкусов и уменьшение порций. Это практически индивидуальный подход к потребностям потребителя. У нас раньше также были в матрице позиции йогурта в 930 грамм и когда-то, лет семь назад, они неплохо продавались. Но за последние три года их продажи сократились в разы.

3539 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
дери теч
АГРОС 21
дери теч