Николай Астафуров, Пестравский маслозавод В течение трех лет наблюдаем тренд на семейный формат упаковки в молоке


Самоизоляция людей всему миру из-за эпидемии коронавируса заставила производителей товаров повседневного спроса задуматься о переходе к большим форматам упаковки. Этот тренд заметили производители снеков. Генеральный директор Пестравского маслозавода в Самарской области Николай Астафуров рассказал, заметна ли аналогичная тенденция в молочной отрасли. 

В течение трех лет наблюдаем тренд на семейный формат упаковки в молоке. А вот в десертной группе наоборот когда-то хорошо продававшиеся йогурты в формате 750-900 грамм почти полностью потеряли полку. Если раньше потребители покупали большую упаковку йогурта одного вкуса на всю семью, то сейчас идет тренд на разнообразные вкусов и уменьшение порций. Это практически индивидуальный подход к потребностям потребителя. У нас раньше также были в матрице позиции йогурта в 930 грамм и когда-то, лет семь назад, они неплохо продавались. Но за последние три года их продажи сократились в разы.

1602228464

5437 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
КРОК - 2 июня
Тула линия
Видео 5 минут
Цифровизация 28 мая
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня