Артем Белов, Союзмолоко Мы не считаем, что отказ от молочных названий мешает развитию рынка растительных напитков


Как пишет «Ъ» со ссылкой на исследование NielsenIQ, рынок растительных аналогов молочных и мясных продуктов в России заметно растет. За год продажи этих категорий увеличились на 19% в объеме и на 18% в деньгах. Среди сдерживающих факторов развития категории исполнительный директор ГК «Эфко» Сергей Иванов называет стремление производителей продуктов животного происхождения сохранить эксклюзивное право называть мясом и молоком свой ассортимент. Мы спросили у генерального директора Союзмолоко Артема Белова, так ли это?
 

В настоящее время в России действует технический регламент на молоко и молочную продукцию, который четко устанавливает, что молоко - это продукт животного происхождения, как и молочные продукты. Если в нем присутствуют растительные жиры или белки, то такой товар не может иметь молочные наименования.
 
Мы не заявляем, что эти товары неполезные или переоцененные, мы лишь хотим добиться того, чтобы потребитель понимал, что эти продукты ни по составу, ни по происхождению, ни по пищевой ценности ничего не имеют с молочными.
 
Производители растительных продуктов сами зачастую в своих кампаниях всячески противопоставляют свои товары молочной категории, и отказ от молочных наименований лишь логичное продолжение этих принципов.
 
Союзмолоко не считает, что отказ от эксплуатации молочных терминов мешает развиваться данному рынку. Если потребители действительно сознательно выбирают эти продукты, то им должно быть все равно, как они называются.
 

1638516788

5767 просмотров

Также рекомендуем:


Quick мобильный

Комментарии
Для добавления комментариев вам необходимо авторизоваться
Кизельман новое будущее
МО 2021
КРОК - 2 июня
ТЕЛЕГА
Видео 5 минут
Константа 28 апреля
Сыр 118 до 1.06
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизальман с 10.03.22


Аналитический центр Milknews
Зерно 28 мая
Полка 24 июня
Зерно 28 мая
Полка 24 июня