Валерия Трифонова, Danone Вернуть крошку Тоффи? Всё реально! Мы пойдем навстречу нашим покупателям
Флешмоб #вернитекрошкутоффи набирает обороты в сети. Ностальгия по снятому с производства творожку от Danone захватила уже больше 4 тысяч пользователей Instagram. Судя по всему, уже до наступления нового года условия возвращения продукта на полки будут выполнены. Milknews решил узнать у директора по коммуникациям Danone Россия Валерии Трифоновой, действительно ли компания выполнит обещание и возобновит производство.
В начале декабря радиоведущий Лев Ганкин написал в своём Фейсбуке пост про творожок “Даниссимо” со вкусом “Соленая карамель и крошка Тоффи”. Он рассказал подписчикам, что уже пару недель не может найти любимый творожок в магазинах и что для него это большая потеря.
На следующий день в адрес компании Danone на площадке change.org он создал петицию за возобновление производства творожка с этим вкусом.
Danone и бренд-команда “Даниссимо” следили за развитием событий с самого начала и решили поддержать такой оригинальный запрос Льва. Сначала старший бренд-менеджер “Даниссимо” Юлия Хайкина опубликовала пост, что мы не можем остаться в стороне и готовы возобновить вкус «крошка Тоффи», если это правда так важно потребителям. Далее были запущены Instagram-петиция, а также отдельный аккаунт творожка @kroshka_toffee https://instagram.com/kroshka_toffee?igshid=qpri9z10jrpt, который ведёт сама «Крошка» и рассказывает, что думает об этой ситуации от своего лица и активно «общается» с подписчиками.
Если аккаунт наберёт 5000 подписчиков до 31.01, то крошка вернётся в семью “Даниссимо”. Хотя сам процесс возвращения - это целая эпопея и займёт несколько месяцев, но всё реально.