компоненты

Александр Федоровский, СПК “Левочский” Мы подали списки на бронирование, отстаиваем наших сотрудников


На этой неделе прошли XIV “Молочные сессии”, организованные Milknews и Союзмолоко и собравшие ведущих руководителей отраслевых предприятий и экспертов. О том, как обстоят дела в отрасли в текущей ситуации Milknews рассказал председатель правления СПК “Левочский” Александр Федоровский.

Milknews: Как вы оцениваете состояние российской молочной отрасли через полгода после введения экономических санкций? Какие проблемы удалось решить, а какие все еще нет? 

А. Федоровский: Глобальных проблем из-за санкций на нашем предприятий нет. Единственное, что нас коснулось, это удорожание запчастей к импортной технике. К импортной упаковке мы привязаны не были, поэтому по сути оказались в выигрыше. Мы перерабатываем молоко, и вся эта ситуация позволила нам увеличить объемы переработки и продаж на 40%, поскольку увеличился спрос на натуральную молочную продукцию. 

Что касается себестоимости молока, в результате спецоперации и хорошего урожая, цены на высокобелковые корма снизились по многим позициям в 2 раза. Поэтому себестоимость молока будет также снижаться в ближайшее время. 

Что касается цен на сырье, они в Новгородской области очень хорошие, позволяют получать рентабельность от 20% и выше. По сравнению с предыдущими годами - показатели значительно лучше. Поэтому спрос на сырое молоко нормальный, нет такого, что кто-то не может продать свое сырье на завод, даже есть небольшой дефицит. 

Milknews: С какими результатами вы планируете подойти к концу года?

А. Федоровский: Производство молока у нас вырастет на 10%. Это благодаря тому, что мы многое поменяли в кормлении и генетике животных. Такой результат давно не получали, лет 15 точно. Раньше прирост был только на 2-3%. Прибыльность молока тоже будет раза в два  больше. 

Если в прошлом году на предприятии перерабатывали только где-то 60% молока, то сейчас - 97-98%, и с прибыльностью переработки, в отличие от крупных заводов, все нормально. Мы производим натуральный продукт, и есть эконом-упаковка. Есть дорогая, но она занимает не более 5% в продажах. А в основном - это пленка. Соответственно, в нашей нише покупателей прибавилось из-за снижения доходов населения. Это в целом плохо звучит, но для нас есть некий плюс.

Milknews: Есть ли проблемы на производстве, связанные с мобилизацией сотрудников? 

А. Федоровский: Проблемы, конечно, есть. По первым спискам на призыв попали четыре наших работника, и все ценных специальностей: механизатор, сотрудник цеха и два разнорабочих. Ребята до 35 лет. На сегодняшний момент список на бронирование принят, но бронь до сих пор не сделана, потому что военкомат ссылается на высокую загруженность. Обещают, что из этого списка забирать не будут. У нас на предприятии реально могут призвать 27 человек, остальные не подходят по тем или иным параметрам. И мы сейчас их отстаиваем.
 

1664542401

6879 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
ТЕЛЕГА
кизельман-март-24
ошейники

Чистота
током элит
полки 4 апреля
Подпишитесь на нашу рассылку
ТЕЛЕГА


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен