Директор Русагро: у российских аграриев нет конкурентов на рынке Китая


У российских производителей агропродукции нет конкурентов на рынке Китая, но доступ на него ограничен, рассказал вчера, 24 августа, генеральный директор группы компаний "Русагро" Максим Басов в интервью телеканалу "Россия 24".

Басов отметил, что "китайский рынок сегодня самый интересный для всех предпринимателей мира. Надо биться за китайского потребителя". Россия может быть более эффективной и успешной, чем Канада, США, Бразилия, так как находится ближе, к тому же в Китае появилась мода на российские продукты.  В Китае много экологических проблем, случались скандалы с отравлениями, и российская продукция имеет репутацию "премиум класса. К тому же из-за девальвации рубля наша продукция стала очень дешевой для зарубежных покупателей. 

По словам Басова, "Русагро" может производить мясо с очень низкой себестоимостью. "Наш проект - единственное крупное предложение по поставке качественной охлажденной свинины на территорию Китая", - пояснил он.

Тем не менее, подчеркнул Басов, доступ на рынок Китая для российского производителя затруднен. "Сегодня мы не можем поставлять в Китай ни комбикорма, ни зерновые, ни мясо - рынок для нас закрыт. Это связано с тем, что ранее мы не сосредотачивались на Китае, а занимались завоеванием собственного рынка", - пояснил гендиректор "Русагро".

С начала 2015 года российские производители постепенно увеличивают экспорт продуктов питания в Китай. Как потенциальный рынок сбыта молочной продукции рассматривают эту страну и европейские страны, столкнувшиеся с кризисом перепроизводства. 

2045 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля