Директор Русагро: у российских аграриев нет конкурентов на рынке Китая


У российских производителей агропродукции нет конкурентов на рынке Китая, но доступ на него ограничен, рассказал вчера, 24 августа, генеральный директор группы компаний "Русагро" Максим Басов в интервью телеканалу "Россия 24".

Басов отметил, что "китайский рынок сегодня самый интересный для всех предпринимателей мира. Надо биться за китайского потребителя". Россия может быть более эффективной и успешной, чем Канада, США, Бразилия, так как находится ближе, к тому же в Китае появилась мода на российские продукты.  В Китае много экологических проблем, случались скандалы с отравлениями, и российская продукция имеет репутацию "премиум класса. К тому же из-за девальвации рубля наша продукция стала очень дешевой для зарубежных покупателей. 

По словам Басова, "Русагро" может производить мясо с очень низкой себестоимостью. "Наш проект - единственное крупное предложение по поставке качественной охлажденной свинины на территорию Китая", - пояснил он.

Тем не менее, подчеркнул Басов, доступ на рынок Китая для российского производителя затруднен. "Сегодня мы не можем поставлять в Китай ни комбикорма, ни зерновые, ни мясо - рынок для нас закрыт. Это связано с тем, что ранее мы не сосредотачивались на Китае, а занимались завоеванием собственного рынка", - пояснил гендиректор "Русагро".

С начала 2015 года российские производители постепенно увеличивают экспорт продуктов питания в Китай. Как потенциальный рынок сбыта молочной продукции рассматривают эту страну и европейские страны, столкнувшиеся с кризисом перепроизводства. 

1975 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия