ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Владимир Евстафьев: В любую марку всегда надо вкладываться


Любая марка продукции - хоть старая, хоть новая - требует вложений в раскрутку и поддержание качества. Причем часто качество важнее рекламы. О том, как работать с продуктовой линейкой Milknews рассказал заведующий кафедрой рекламы и связи с общественностью Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС Владимир Евстафьев.


Сказать, где требуется больше вложений, в случае существующего десятилетия бренда или для новой марки, сложно. Нужно рассматривать каждый отдельный случай, при том, что эта информация скорее всего конфиденциальная. Но стоит учитывать, что это работает только для качественных товаров. Только их покупают на протяжении долгого времени. А как они будут называться, в сегодняшней российской реальности – абсолютно неважно.

И советские, и новые бренды требуют постоянных вложений, и те, и те необходимо подпитывать рекламой. Если постоянно напоминать о товаре, говорить о нем, то его продолжат покупать, если он хорошего качества. Сегодня качества товара для потребителя важнее, чем раскрученность бренда.

Изначально, в советское время западная продукция казалась всем вкуснее, лучше и качественнее отечественной. К концу 90-х годов наступил резкий слом, и стало модно покупать наше, российское. И сейчас, ввиду ограничительных санкций, качественные европейские товары в основной своей массе ушли, и были заменены теми, что производятся у нас. Это по факту.

Что касается брендов - мы все хорошо знаем классические бренды, которые в России сверхпопулярны. Шоколадки «Аленка», Микояновские колбасы, пиво «Очаковское», печенье «Юбилейное» пользуются сегодня большим успехом и уверенно держат свою долю рынка, никому ее не уступая. В то же время, возникают совершенно новые отечественные бренды, которые быстро становятся очень популярными. Например, соки J7, молочная продукция «Домик в деревне». Их успешность связана с тем, что они, во-первых, достаточно высокого качества, а во-вторых, получили хорошую коммуникационную поддержку. Если вкладывать деньги в раскрутку качественного продукта, он быстро становится популярным и хорошо покупается.

Здесь все зависит от вкуса владельца бренда. Если он хочет использовать классический советский бренд, то этот бренд, при правильном подходе к делу, станет любимым, мощным и абсолютно успешным. Если владельцу бренда хочется придумать что-то свое, как, например, братьям Чебурашкиным, пожалуйста. Это тоже эффективно работает, нужно лишь вложить деньги.

1790 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia