Андрей Даниленко: Новый закон о торговле может уменьшить доходность поставщиков


Как писал Milknews, Правительство повысило допустимую премию до 5%, но при этом решило не ограничивать стоимость логистических услуг, которые ретейлеры оказывают поставщикам, пишет «Коммерсантъ». В таком виде поправки к закону «О торговле» подготовлены ко второму чтению в Госдуме. Текст законопроекта уже вызвал негативную реацию сетей, которые пригрозили отказаться от саморегулирования в случае принятия поправок. Milknews узнал, что об этом думает глава Союзмолоко Андрей Даниленко.

Идет активный процесс обсуждения представителями АКОРТ, Союза независимых сетей и отраслевыми союзами, представляющими интересы поставщиков, того, какие оптимальные поправки должны быть внесены в закон о торговле. Вместе со своей единой позицией мы выйдем на депутатский корпус и Правительство. Будем надеяться, что закон о торговле будет принят в том варианте, который устроит и государство, и ретейлеров, и поставщиков.

Коренное изменение контрактных условий может привести к серьезным проблемам со стороны поставщиков и торговли, к повышению затрат со всех сторон. При этом далеко не факт, что произойдет рост доходности поставщиков.

Ключевая проблема закона о торговле не в том, что он плохой, а в том, что он не соблюдается: появляются фальш-маркетинг, фальш-услуги, непрозрачные взаимоотношения с поставщиками. Если все существующие бонусы перевести только на скидку к цене поставки, то не факт, что для производителя будет выгодно. Есть ряд членов нашего союза, которые уже высказали свое беспокойство о том, что по факту для поставщиков доходность может стать меньше.

Есть при этом ощущение, что на быстроту принятия решений в данном случае все-такие оказала влияние близость выборов в Госдуму, а не желание оперативно принять конструктивное решение. Мы надеемся, что ко второму чтению документ потеряет свою текущую резкость и будет доработан.

2034 просмотра
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия