Андрей Дахнович: Отсутствие "Савушкина продукта" на рынке стало бы для потребителей потрясением
Россельхознадзор с 18 августа вводит временные ограничения на поставки в Россию с ОАО "Савушкин продукт". Предприятие давно работает на российском рынке и хорошо известно российским потребителям. Позднее появилась информация, что запрет на поставку снят.
Milknews поговорил с участниками рынка о том, стал ли заметным для рынка возможный уход такого игрока, как "Савушкин продукт". Андрей Дахнович, коммерческий директор компании "Фудлэнд" (Еланский маслосыркомбинат, Семикаракорский сыродельный завод), прокомментировал ситуацию.
"Савушкин продукт" - это не просто крупный поставщик молочных продуктов на российский рынок , он является глобальным игроком на рынке. "Савущкин продукт" является единственным из белорусских производителей, кто составляет конкуренцию PepsiCo и Danone. Отсутствие его на отечественном рынке, безусловно, сказалось бы на конкурентной борьбе. Однозначно, в летний период на российском рынке будет достаточно сырья и производственных мощностей, чтобы не позволить полкам магазинов опустеть. Отсутствие молочной продукции "Савушкинм продукта" на рынке было бы заполнено товарами конкурентов. Но для достаточно большого количества потребителей, естественно, это стало бы серьезным потрясением, потому что они лояльно относятся к их брендам. В случае длительного отсутствия на отечественном рынке, безусловно, даже после возвращения их присутствие на рынке уменьшилось бы, и они потеряли часть своих потребителей.
1503064837
6255 просмотров
Также рекомендуем:
Новости
Новости за 5 минут: рекорд потребления сыров, послабления в маркировке и обеление госзаказа
Молочные продукты
Эксперимент по партионному учету молочной продукции может стартовать с 1 июня
Новости
Выручка ГК «Русагро» в I квартале выросла на 45% до 71,7 млрд рублей
Аналитический центр Milknews
Рейтинги
Рейтинг: Какие молочные продукты стали лидерами продаж в 2023 году по версии NTech-500