Денис Казьмин "Магниту" давно нужна была встряска


Заместитель генерального директора «ТД Айсберри» Денис Казьмин поделился мнением о сделке по продаже акций «Магнита» ВТБ.
 
«Мы с 2005 года работаем с "Магнитом", производим для торговый сети эскимо "Снежное лакомство", являемся основным поставщиком - производителем мороженого. Нас, конечно, никто не уведомлял о готовившийся сделке по продаже контрольного пакета акций и пока никаких изменений мы на себе не почувствовали. Думаю нас пригласят за стол переговоров в случае если будет принято решение о смене менеджмента.
 
Если честно, я считаю, что "Магниту" давно нужна была встряска, он уступает своим основным конкурентам по многим позициям: от дизайна и оформления торговых площадей до ассортимента и логистики. Галицкий уже начал проводить работы по усовершенствованию "Магнита", многие магазины видоизменились, но торговая сеть неконкурентоспособна по ассортименту. Поэтому значительная доля покупателей ушла в магазины X5 Retail Group и вернуть их сейчас будет очень непросто.
 
Что касается, "Магнита", как партнера по бизнесу, то тут тоже не всегда все получается складно. Нам, безусловно, стратегически интереснее продвигать собственный бренд, но производство торговых марок для сетей тоже важная производственная ниша. 
 
В связи с расширением сети "Магнит", открытием новых магазинов, нас неоднократно просили снизить цену: "мы открыли 2 тыс новых магазинов и поэтому продайте нам мороженое на 5% дешевле". Но для нас это не приемлемо, ведь у нашего продукта есть сезонность и вполне понятная себестоимость. И у "Магнита" очень спорная логистика: мороженое не всегда довозят до магазинов в товарном виде.
 
Из всего этого можно сделать вывод, что торговой сети очень не хватает толковых управленцев, менеджеров. А насколько выгодна эта сделка для ВТБ - покажет время. Есть несколько вариантов развития событий: акции выкуплены на время, чтобы произвести капитализацию бизнеса и после продать его бизнес другому инвестору, или государство действительно решило усилить влияние на ритейл".
 
 

2511 просмотров

Также рекомендуем:


Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 88


Retail forum
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
интекПром
Золотой клевер
интекПром
Золотой клевер