компоненты

Роман Лола, «Айсберри» Рынок мороженого все еще достаточно сильно фрагментирован, что будет способствовать его консолидации


14 октября состоится презентация первого рейтинга крупнейших производителей мороженого, подготовленного Национальным союзом производителей молока (Союзмолоко), консалтинговой компанией Streda Consulting и информагентством Milknews при поддержке Союза мороженщиков России. В преддверии этого события генеральный директор одного из лидеров отрасли - «Айсберри» - Роман Лола рассказал о сделках и инвестпроектах компании, развитии экспорта и текущем положении дел на рынке.
 
Milknews: В прошлом году появилась информация о планах объединения «Айсберри» и «Петрохолода». На каком этапе находится сделка, и на каких условиях произойдет слияние компаний? Что даст вам этот шаг?
                      
Р. Лола: Акционерами «Айсберри» и «Петрохолода» было принято решение об объединении производственных и логистических функций компаний. При этом «Петрохолод» остается отдельной компанией со своим составом акционеров и собственным менеджментом. Производство брендов «Петрохолода» уже полностью перенесено на площадки «Айсберри», а потребители высоко оценили вкус и качество знакомых рецептур, произведенных на наших заводах. И не только потребители: в сентябре 2021 года «Петрохолод» получил диплом лауреата проекта «Рейтинг Брендов Петербурга» от издания «Деловой Петербург».
 
Milknews: Не так давно открылась новая фабрика компании в Тутаеве. Какие инвестиции были вложены в проект, и какие мощности будут у производства? На каких рынках будет реализовываться продукция предприятия?
 
Р. Лола: Инвестиции в строительство фабрики в Тутаеве на данный момент составили около 3 млрд рублей. Мощность линий позволяет производить 3 600 тонн продукции в месяц. Продукцию фабрики планируем поставлять по всей территории России, а также на экспорт -  в Китай, Израиль, Сенегал, Кот-д’Ивуар, Конго и Нигерию.
 
Milknews: Расскажите подробнее о «Музее отечественного мороженого», который планируете открыть на новой площадке.
 
Р. Лола: К сожалению, ввиду ограничений, связанных с Covid-19, реализация проекта пока перенесена. Будем готовы рассказать о нём позже.
 
Milknews: Планируете ли вы расширение экспортных поставок: если да, то какие направления рассматриваете? Какие новые продукты планируете выпускать на экспорт?
 
Р. Лола: Очень приятно, что сегодня российский экспорт — это не только оружие и ресурсы, но и российское мороженое, которое является эталоном качества во многих странах мира.
 
Более двух миллиардов человек проживает на территориях, куда мы уже экспортируем продукцию. Поэтому сейчас первоочередная задача для нас – это не расширение географии поставок, а увеличение доли продаж в странах, где мы уже присутствуем, в частности, в Нигерии, Сенегале, Кот-д’Ивуаре и Китае.
 
У «Айсберри» достаточно широкий портфель брендов, которые мы при необходимости адаптируем на локальные рынки, сохраняя при этом российские традиции производства мороженого и высокое качество продукта.
 
Milknews: Как вы оцениваете ситуацию на отечественном рынке мороженого – ожидаете ли его консолидации? В каком направлении, на ваш взгляд, будет развиваться отрасль?
 
Р. Лола: Рынок мороженого в России все еще достаточно сильно фрагментирован и раздроблен. Поэтому, безусловно, он будет консолидироваться, причем не только за счет приобретений и слияний, но и за счет угасания и ухода с рынка части игроков, которые не справляются с требованиями рынка, и перераспределения их доли в пользу более сильных игроков.
 
Генеральный партнер рейтинга - ООО «Альфа Л Сервис». Официальные партнеры - ООО «АТЛ» и ООО «Дёлер НФ и БИ».
 
 

1633511119

11169 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ
Телеграм MN
Комментарии
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен