Алексей Груздев, Streda Consulting Хорошая погода во многом повлияла на рост потребления мороженого
Потребление мороженого в январе-июле 2020 года, согласно данным Аналитического центра Milknews, выросло по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21,9%. При этом производство и импорт продуктов категории также растут. С чем это связано, рассказал Milknews генеральный директор Streda Consulting Алексей Груздев
В этом году на рост потребления мороженого в России оказывают влияние несколько факторов. Во-первых, это хорошая погода. Для сравнения, в прошлом году потребление было ниже как раз из-за холодной погоды, поэтому в этом сезоне мы можем наблюдать эффект низкой базы. В этом году теплые дни и начались чуть раньше, и сохраняются до сих пор, что, безусловно, мы видим в цифрах по потреблению.
Во-вторых, многие в этом году остались дома, не уехали в отпуск на лето за рубеж. Поскольку мороженое является наиболее доступным по цене сладким "антидепрессантом", гарантирующим сиюминутное удовольствие, по сравнению с более дорогими шоколадом и другими десертами, то на него пришелся основной спрос.