Елена Полторак Многие местные жители не знают, что мы есть


Работа в Крыму связана со своими трудностями – в частности, с низкой покупательной способностью вне курортного сезона. На выставке «Золотая осень» Елена Полтора, руководитель Керченской частной сыроварни (бренд «Едим своё!»), рассказала Milknews об особенностях работы в регионе и планах на будущее.
 

«Наша сыроварня работает с 2015 года. После присоединении Крыма к России в 2014 году я выиграла государственный грант, и моему проекту была оказана безвозмездная помощь в размере 200 тысяч рублей. Раньше я пробовала делать сыры на кухне. После того, как мы присоединились к России, мне удалось создать бизнес-план и получить помощь на развитие.

Сейчас при поддержке Фонда содействия предпринимательству республики Крым создан агропромышленный кластер, который финансово помогает нам с решением некоторых вопросов. Если изначально я проводила сертификацию продукции самостоятельно, то сейчас, когда сроки действия сертификатов заканчиваются, мы будем повторно сертифицировать её через агропромышленный кластер. 

Если рассматривать вопрос благосостояния, то Керчь – это сложный город для ведения торговли. Нас выручают туристы с материка, которые приезжают летом и с удовольствием выбирают наш сыр. Из года в год мы видим, что многие местные жители не знают, что мы есть, хотя мы работает уже достаточно давно. Я бы хотела более серьёзно выйти на материковый рынок, и выставка «Золотая осень» – это один из шагов к этому».
 

1347 просмотров

Молочные сессии седьмое заседание

Комментарии
extenso
МАРКИРОВКА
Какие темы статей вам интересны?
Проголосовало: 96


сила молока
Петерфуд
Подпишитесь на нашу рассылку
Кизель вебинар


Аналитический центр Milknews
Агрос экспо
Золотой клевер
Агрос экспо
Золотой клевер