Штефан Дюрр На фоне эпидемии можно ожидать снижение покупательской способности и падение спроса на молоко


Каждый день в России фиксируют новые случаи заражения коронавирусной инфекцией в различных регионах страны. Промышленность перешла в режим повышенной готовности: производства закрывают двери от посторонних и снабжают работников дополнительными средствами защиты. Milknews поговорил с президентом группы компании “Эконива” Штефаном Дюрром о том, как повлияла эпидемия на работу крупнейшего производства молока в стране.

Milknews: Повлиял ли коронавирус каким-то образом на работу вашей компании? 

Штефан Дюрр: Прежде всего нужно сказать, что на молочных фермах и заводах нашей компании всегда уделялось особое внимание соблюдению мер санитарной безопасности, поэтому нельзя сказать, что специальные противовирусные меры сильно повлияли на устройство нашей работы. Разумеется, сейчас мы тщательно следим за здоровьем сотрудников, обеспечиваем их средствами профилактики и защиты, а также проводим дезинфицирующие мероприятия – немного чаще, чем в обычное время. 

При этом мы ощутили повышенный спрос на готовую молочную продукцию со стороны ритейла из-за возросшей потребности у покупателей в продуктах первой необходимости. Наше производство работает без остановки, и мы готовы обеспечить людей вкусным молоком и молочной продукцией в требуемом объеме. 
В самое ближайшее время планируем запустить интересные обучающие он-лайн проекты, чтоб наши покупатели не заскучали в самоизоляции. 

Milknews: Вводили ли вы дополнительные меры безопасности на предприятиях?

Штефан Дюрр: Указ Президента РФ о нерабочих днях не распространяется на предприятия, занимающиеся производством товаров первой необходимости, тем не менее большинство офисных сотрудников компании сейчас работает из дома. Конечно, на производстве обеспечить удаленную работу невозможно, поэтому мы ввели полное разделение рабочих смен и с особой тщательностью следим за состоянием здоровья работников на фермах и заводах – замеряем температуру и отправляем домой с любыми признаками заболевания. 

Еще в «Экониве» разработаны специальные инструкции для сотрудников о том, как обезопасить себя от заражения, и проведены инструктажи. Мы ввели дополнительные процедуры дезинфекции на предприятиях, однако работа не останавливается, ведь у нас нет недостатка в сырье и производственных мощностях благодаря принципу работы «от поля до прилавка». 

Milknews: Каким образом коронавирус может повлиять на российскую молочную отрасль? 

Штефан Дюрр: Уже сейчас понятно, что российской молочной отрасли будет нелегко. Многие люди потеряют работу и прежний уровень дохода, а значит, можно ожидать снижение покупательской способности и падение спроса на молоко. 

Одновременно с эпидемиологической ситуацией молочный бизнес столкнулся с резким изменением курса валют – это вызвало рост цен на важные компоненты производства молока и молочной продукции, такие как корма, ветеринарные препараты, упаковку и многое другое, что с большой вероятностью повлечет за собой увеличение цен на готовую продукцию для потребителя. 

Для того, чтоб избежать сильного повышения цен, и для стабилизации рыночной ситуации сейчас отрасли очень важны дополнительные льготы и меры государственной поддержки агропромышленного комплекса, а также снижение количества проверок со стороны контролирующих органов. 

Milknews: Каким образом наблюдающийся рост спроса на потребительские товары в магазине повлиял на вашу компанию?

Штефан Дюрр: Сейчас у «Эконивы» действует четыре молокоперерабатывающих завода в Воронежской, Калужской и Новосибирской областях. Из-за возросшего спроса на молочную категорию загрузка заводов значительно увеличилась, планируется временный прием сотрудников для работы в дополнительную смену. В апреле планируется выход на полную мощность по производству ультрапастеризованного молока, пользующегося сейчас особым спросом. Однако небольшой резерв по производительности у нас есть – порядка 10-15%. 
 

6841 просмотр

Также рекомендуем:


MN В ОК

Комментарии
extenso
Кизель вебинары
Бэби Фуд

топ 20
Подпишитесь на нашу рассылку
ЮТЮБ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Неделя РР
АГРОС 21
Неделя РР