Павел Финеев, Unagrande Company Одна из основных сложностей начала маркировки - нехватка оборудования
Несмотря на то, что к обязательному введению маркировки молочной продукции готовились давно, сейчас у производителей сыров и мороженого возникает немало сложностей. Заместитель генерального директора Unagrande Company Павел Финеев рассказал Milknews, как компания справляется с ними.
С 1 июня 2021 году большая часть продукции «Унагранде Компани» подлежит обязательной цифровой маркировке «Честный знак». Переход на «Честный знак» с первым днем лета в целом прошел успешно. В первые сутки были небольшие технические сбои на сайте, но они в итоге решились, и вся продукция была отгружена вовремя.
Одна из сложностей, связанная с началом маркировки – нехватка оборудования. Принтеры этикеток, аппликаторы пока не могут быть закуплены в должном количестве из-за длительных сроков поставки.
Для производственной компании нововведения такого масштаба – это дополнительная нагрузка на людей, которая снижает эффективность и труда, и производства в целом.
В «Унагранде Компани» внедряются основные принципы системы бережливого производства «Кайдзен», поэтому эффективности всех процессов уделяется особое внимание. Сейчас одна из задач – отладить все процессы, ускорить нанесение маркировки и увеличить производительность.