Новые продукты Сыр Durr, шоколадное молоко A2 и белорусская буррата
Подошел к концу последний месяц зимы, а значит пришло время узнать, что нового появилось на полках магазинов за это время. В подборку февраля вошли такие продукты, как сыр Durr, молоко A2 с шоколадом и буррата от «Бабушкиной крынки».
В России и СНГ
АГРОСИЛА презентовала рассольный сыр на «Продэкспо-2022»
АГРОСИЛА впервые представила произведенный на собственных мощностях рассольный сыр El Greco. Первыми с новым продуктом познакомились участники «Продэкспо-2022», но в ближайшие два месяца он появится на полках торговых сетей. На выставке АГРОСИЛА презентовала сразу два стенда - в молочном и мясном павильонах, а сама продукция была отмечена медалями. Так, золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт» получила колбасная продукция стандарта халяль и биокефир «Я ем с умом», серебряную – кусковой сахар производства «Заинский сахар».
ГК «Молвест» представила на выставке «Продэкспо-2022» ребрендинг федеральной торговой марки «Вкуснотеево»
Оценить классическую линейку вкусов в новой упаковке посетители выставки могли до 11 февраля. На полках продукция ТМ «Вкуснотеево» в новом формате только начинает появляться.
Над ребрендингом «Вкуснотеево» больше года работала большая команда. Разработкой платформы бренда занималась крупнейшая в России рекламно-коммуникационная группа BBDO, а разработкой нового дизайна международное брендинговое агентство Depot. В результате, получился продукт, хорошо узнаваемый на полке, а его образ наполнился новым содержанием. Теперь «Вкуснотеево» - это про вкус, экспертность, оттенки и идеальные сочетания.
ТМ «Вкуснотеево» - федеральный и основной бренд в портфеле ГК «Молвест», на него приходится 50% продаж ф знакома покупателям России от Калининграда до Урала, а также ближнего зарубежья: «Вкуснотеево» продается в странах СНГ.
Белгородский Хладокомбинат выпустил новинку ТМ «Экскимишка»
Белгородский Хладокомбинат расширяет ассортимент ТМ «Экскимишка» и представляет новое сливочное эскимо в молочно-шоколадной глазури с вафельной крошкой.
Эскимо выделяется симпатичной формой и отличным содержанием. Сливочное мороженое изготовлено из натурального цельного молока, и дополнительное очарование ему придает нежная молочно-шоколадная глазурь с аппетитно хрустящей вафельной крошкой.
«ЭкоНива» расширяет производство органической продукции
ГК «ЭкоНива» расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко.
Ультрапастеризованное молоко под брендом «ЭкоНива Organic» жирностью 3,2% уже можно приобрести в торговых сетях «Перекресток» и «Ашан», в онлайн-магазине «Утконос», а также в фирменных магазинах собственной розницы «ЭкоНива». В скором времени продукт будет доступен и в других крупных супермаркетах и гипермаркетах.
Для производства ультрапастеризованного молока «ЭкоНива Organic» используется только сырье, сертифицированное по стандартам органического сельского хозяйства. В основе органического сельского хозяйства лежит целостный подход к управлению производством, способствующий укреплению здоровья агроэкосистемы, сохранению ее биоразнообразия и биологических циклов, а также биологической активности почвы. Это достигается путем использования агрономических, биологических и механических методов. Завод «МосМедыньагропром», на котором выпускается готовый продукт, также сертифицирован по стандартам органического производства.
«Белая Долина» представила новинки мороженого
Компания «Белая Долина» представила новинки мороженого на выставке "Продэкспо". Среди них - новая торговая марка Hypnose. Также расширился ассортимент ICE BOOM.
Hypnose - это коллекция мороженого для ценителей наслаждения. Компания представила новинки: «Шоколадный брауни» - шоколадное мороженое с прослойками шоколадного топпинга, покрытое слоем молочного шоколада с кусочками хрустящего печенья, и «Малиновый чизкейк» - сочетание ванильного мороженого в белом шоколаде и малинового джема с кусочками малины.
Невозможно пройти мимо новинок мороженого ICE BOOM. Фруктовый лед, эскимо в соковой глазури, мороженое-маршмеллоу, сэндвич 2-в-1, двойные вкусы и необычные формы понравятся и детям, и взрослым. ICE BOOM представлен в в следующих вкусах: клубника-банан, шоколад-ваниль, арбуз-дыня, тутти-фрутти-черника, вареная сгущенка-кокос, соленая карамель-арахис.
АГРОСИЛА готовится выпустить обновленную линейку здоровых продуктов
АГРОСИЛА работает над обновлением линейки здоровых продуктов питания. Сегодня покупатели уже знакомы с ними под брендом «Я ем с умом». Линейка включает в себя продукты, разработанные совместно с нутрициологами и диетологами. Они не содержат в составе каких-либо вредных компонентов и благоприятно воздействуют на здоровье.
Бренд «Я ем с умом» появился в 2021 году, первым выпущенным продуктом стало низколактозное молоко. Сегодня оно уже прочно завоевало популярность как в федеральных и локальных сетях, так и на маркетплейсах. Вслед за молоком линейку пополнили йогурт термостатный и биокефир, обогащенный бифидобактериями. В планах на 2022 год - расширение ассортимента йогуртов с натуральными добавками – появятся новые вкусы и наполнение.
«Бабушкина крынка» начала выпускать сыр «Буррата»
Сыр буррата представляет собой мешочек из тонкого слоя моцареллы, внутри которого находится нежная сливочная масса. Теперь у белорусов есть возможность попробовать этот деликатес. Компания «Бабушкина крынка» – единственный производитель в стране, выпускающий сыр «Буррата».
Употребляют его как самостоятельное блюдо, так и с овощами, фруктами, морепродуктами. Буррата подходит для салатов. Например, с томатами, базиликом, оливковым маслом и черным перцем. Ну и конечно же, в сочетании с белым вином.
Выпускается сыр «Буррата» в полистирольном стакане.
«ЭкоНива» представляет 12-месячный твердый сыр Durr
ГК «ЭкоНива» представит на международной выставке «Продэкспо-2022» новинку — твердый сыр Dürr 12-месячной выдержки. Именно здесь можно будет впервые попробовать сыр, созданный по уникальной рецептуре с использованием плесневой культуры Brevibacterium linens. 12-месячный сыр Dürr обладает более насыщенными ярко выраженным вкусом и ароматом по сравнению с 6-месячными образцами, а также имеет рассыпчатую консистенцию с большим количеством кристаллов соли.
«ЭкоНива» производит твердый сыр Dürr на заводе в селе Щучье Воронежской области. Первые партии заложены на созревание в январе 2021 г. Твердый сыр Dürr 6-месячной выдержки в продаже с октября прошлого года. В настоящее время его можно приобрести в крупнейших федеральных сетях, включая «Перекресток», «Глобус», «Лента», «О'кей», «Ашан», а также в фирменной рознице группы.
В мире
А2 представила шоколадное молоко
Компания a2 Milk и The Hershey запустили шоколадное молоко под общим брендом. Новое молоко Hershey's a2 объединяет бренд молочного шоколада №1 в Америке с одним из самых быстрорастущих брендов молока премиум-класса. Молоко a2 с пониженным содержанием жира 2% уже поступило на полки розничных магазинов. По словам компаний, оно поставляется в упаковках объемом 59 унций, а также в 8-унциевых коробках в упаковках по 6 и 18 штук.
Молоко a2 получают от коров, которые естественным образом производят только белок A2, а не комбинацию белков A1 и A2, содержащихся в большинстве молочных продуктов. По словам компании, опубликованные исследования показывают, что молоко a2 может помочь некоторым людям избежать дискомфорта в желудке.
Halo Top представила мороженое ко Дню Святого Валентина
К самому романтическому дню в году Halo Top, бренд компании Wells Enterprises, представил новый лимитированный вкус: Devil's Food Cake. Новый вкус мороженого с низким содержанием калорий будет доступен на полках магазинов до конца апреля, сообщает бренд.
В пинте мороженого всего 360 калорий и 19 граммов белка - идеальное угощение для того, чтобы разделить его с любимым человеком или оставить себе, говорят в Halo Tops.
Новый продукт имеет рекомендованную розничную цену $4,99 за пинту и будет доступен в отделе замороженных продуктов по всей стране.
FrieslandCampina представляет сыр Gayo Azul Cotija
Бренд Gayo Azul, входящий в состав компании FrieslandCampina, сообщил о запуске сыра Gayo Azul Cotija. Это соленый сыр с твердой рассыпчатой текстурой - идеальное дополнение к любому латиноамериканскому блюду.
Gayo Azul - это карибский бренд с голландским влиянием. Голландские сыры быстро завоевали популярность на Карибах. Видя спрос на такие сыры, компания Gayo Azul начала создавать свои собственные. Начав как небольшая компания на Карибах, Gayo Azul вышла на рынок США в 1960-х годах и с тех пор развивается по всей стране.
Новый Gayo Azul Cotija придает острый, слегка солоноватый вкус и рассыпчатую текстуру различным блюдам, включая уличную кукурузу, энчиладас, тако, сэндвичи и многое другое. Это выдержанный в мексиканском стиле сыр из коровьего молока, названный в честь города Котиха в Мексике.
Chobani представила ультрафильтрованное молоко без лактозы и half&half
Компания Chobani выпустила на рынок ультрафильтрованное молоко без лактозы и Chobani Half & Half. Новые продукты изготавливаются из молока местного производства и поставляются в бумажной упаковке.
Ультрафильтрованное молоко Chobani производится с помощью специального процесса фильтрации, который помогает удалить лактозу и снизить количество сахара в два раза. Оно имеет насыщенную кремовую консистенцию, является источником кальция и витамина D, а также содержит все девять незаменимых аминокислот. Ультрафильтрованное молоко Chobani доступно в цельном виде, с пониженным содержанием жира 2%, обезжиренное и шоколадное.
Chobani также объявила о запуске Chobani Half & Half - новой категории продуктов для компании.
бизнес