Обзор Какие новинки представили молочники на «Продэкспо-2022»
Сегодня – заключительный день работы международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо-2022», проходившей в Москве с 7 февраля. Ее участниками стали более 2 тысяч компаний из 54 стран мира, и среди них было немало представителей молочной отрасли - как крупных игроков рынка, так и средних и мелких производителей. Milknews побывал на выставке и узнал о самых интересных новинках этого сезона.
Новинки сыра
Отечественные сыроделы стали лидерами отрасли по количеству новинок, представленных на выставке. Одним из главных событий стала презентация твердого сыра Dürr 12-месячной выдержки от ГК «ЭкоНива». Более подробно об этом вы можете прочитать в нашем репортаже.
ООО «Рикон» из Алтайского края представило на выставке мягкий сыр для жарки и гриля ТМ «Зимаречье», который можно приготовить как на гриле, так и на сковороде, в микроволновой печи, запечь в духовке или пожарить во фритюре. При любом способе приготовления он не растечется и не прилипнет к сковороде, утверждают производители. Для удобства сыр заранее порезан на восемь порционных кусочков.
Из других новинок компании, представленных на выставке, топленое масло ГХИ «Зимаречье» - традиционный продукт индийской кухни. Процесс его изготовления занимает около 6 часов, в течение которых масло томится на медленном огне. Это позволяет вытопить лишнюю влагу, казеин и лактозу, благодаря чему продукт легко усваивается организмом и не вызывает аллергии.
Омское ООО «Ястро-Переработка» представило на выставке новинки ТМ ROKLER – плавленый сыр в ваннах, секторах, слайсах и брикетах. Также среди новинок компании плавленый ТМ «Омичка» со вкусом соленой карамели и плавленые сыры ТМ «Жаворонки» в новой упаковке - ваннах и слайсах.
Завод «Егорлык Молоко» из Ростовской области привез на выставку линейку свежих сыров - камамбер, бри, кроттен, моцареллу, буррату, страчателлу, рикотту, халуми и бюш, сделанные по классической рецептуре в сотрудничестве с сыроделами Италии и Франции.
Сыроварня «Брыкин Бор» - производитель полутвердых, твердых и выдержанных сыров из Рязанской области представила линейку продукции с новым логотипом и обновленными названиями.
А Торговый дом «Кубанская сырная компания», специализирующийся на производстве рассольных и копченых сыров, представил на выставке новинку - копченый сыр чечил ТМ «Сыр в Дым» в трех вариациях «Три богатыря», «Вкусное ассорти» и «Копченая гармония».
Курский молокозавод «Сырная долина» привез на выставку обновленный полутвердый сыр «Тильзитер», а также презентовал новинки - рассольные сыры «Моцарелла» и «Сулугуни».
Новинки мороженого
Еще одной молочной категорией, представленной на выставке множеством новинок, стало мороженое. Один из лидеров сегмента - компания «Баскин Роббинс» - привезла на «Продэкспо-2022» широкую линейку новой продукции.
Специально для выставки было изготовлено сливочное мороженое, обогащенное кальцием «Банан-шоколад + кальций», разработанное для аудитории потребителей, следящей за актуальными трендам здорового питания. Также для потребителей, ведущих активный образ жизни, компания представила серию мороженого «Цитрус + витамин» и «Малина + протеин».
К приближающимся гендерным праздникам «Баскин Роббинс» представила новинку тортов-мороженого – «Романтическую коллекцию»: «Маленькое сердечко», «23 Февраля», «Нежная фиалка», «Аргентинское танго», «Джентльмен», «Смокинг», «Весенняя нежность», «День влюбленных» и др.
Сибирский производитель мороженого «Айс-Групп» также привез на выставку новинки для ЗОЖ в линейках ProFit (мороженое без сахара с добавлением витаминно-минерального комплекса с пребиотиками) и Dessert Club (летние муссы из пюре фруктов и ягод, эскимо в 100%-м шоколаде и др.).
Группа компаний «Белая Долина» из Саратовской области презентовала на «Продэкспо» новую торговую марку мороженого Hypnose. Эскимо в бельгийском шоколаде представлено в двух вкусах: «Шоколадный брауни» и «Малиновый чизкейк».
Также новинки вышли и в ТМ ICE BOOM. Фруктовые льды, эскимо в соковой глазури, мороженое-маршмеллоу, сэндвич 2-в-1, мороженое с двойными вкусами клубника-банан, шоколад-ваниль, арбуз-дыня, тути-фрутти-черника, вареная сгущенка-кокос, соленая карамель-арахис.
Козельский молочный завод из Калужской области привез на выставку новый пломбир со вкусом манго, сливы, черной смородины и вишни.
Цельномолочная и кисломолочная продукция
ГК «Молвест» представила на выставке «Продэкспо-2022» ребрендинг своей торговой марки «Вкуснотеево». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot. В ходе презентации на стенде компании можно было не только продегустировать новинки, но и научиться готовить из них разные блюда под руководством шеф-повара школы Аркадия Новикова Павла Дзюбло.
ООО «Уральский маслозавод» в 2021 году запустило направление кисломолочной продукции и плавленого сырного продукта. На выставку компания привезла новые товары под брендом «Сливкино»: сметану и творог, выпускаемые в форме пластиковых стаканчиков и флоу-паков. Кроме того, в линейке выпускаемой продукции компании появился майонезный соус, который дополнил ассортимент торговой марки «ЯркоЛето».
Торговый дом «Азбука Качества – дом брендов» представил на выставке «Продэкспо-2022» торговую марку «Завод геронтодиетологического, детского и органического питания имени В.П. Пастухова».
В линейке продукции завода - молочное суфле, молочный зефир, десерт «Картошка» в бельгийском шоколаде, а также сливочное масло и сгущенное молоко.
Наши белорусские соседи - холдинг «Могилевская молочная компания «Бабушкина крынка» - привезли на выставку новую линейку двухслойных фруктовых йогуртов под брендом ZVONKA. В нее входят продукты со вкусами ананас-манго, чернослив-злаки, вишня-черешня, персик-маракуйя и другие.
Новинки растительных альтернатив
Помимо собственно молочной продукции на выставке были представлены новинки в сегменте растительных альтернатив. Так, компания «Баскин Роббинс» презентовала безлактозные замороженные десерты «Веган» на воде, овсяной, рисовой и кокосовой основе: «Пуронеро», «Маракуйя», «Попкорн шоколад-кокос», «Красный апельсин и мюсли», «Фисташковый с миндалем».
Козельский молочный завод привез на «Продэкспо-2022» замороженный десерт на кокосовой основе под торговой маркой COCOSOFF. Он разработан специально для потребителей, которые не включают в рацион классические молочные продукты.
Компания «Фаворит» представила на выставке новую линию напитков ТМ The Gentle Nut, созданных на основе орехов кешью. Компания презентовала сразу четыре SKU: «Кешью Бариста», «Кешью Кокос», «Кешью Миндаль» и «Кешью Фундук».
Молоко