Эконива семена

Экспорт молочной продукции вырос на 26%


Объем экспорта российской молочной продукции в январе-октябре 2020 года превысил уровень 2019 года на 26%, до 715 тыс. т МЭ на сумму $299 млн (+12%). Такие данные приводятся в отчете Аналитического центра Milknews.


 
Основными внешними потребителями молочной продукции из России остаются страны СНГ (≈91% экспорта), в том числе Казахстан, Украина и Белоруссия. Среди стран вне СНГ – Монголия, Абхазия, Грузия, США и Китай.

В январе-октябре 2020 года увеличились отгрузки молочной сыворотки (в 5 раз, Казахстан), СОМ (в 2 раза, Армения, Казахстан), сливочного масла (+63%, Казахстан), «сырных продуктов» (+27%, Казахстан, Узбекистан, Украина), питьевых молока и сливок (+35%, Украина), сыров (+22%, Казахстан), мороженого (+17%, США, Казахстан, Китай), кисломолочной продукции (+6%, Азербайджан, Казахстан, Беларусь). Сократился экспорт СЦМ (-1%).
 
При этом в 2020 году сыры и творог впервые стали лидирующей категорией в экспорте молочной продукции (вывезено 24,2 тыс. т на $76,5 млн).

Экспорт молочной продукции в Китай в январе-октябре 2020 года в физической массе вырос относительно 2019 года на 36%, до 2,1 тыс. т (≈1% в структуре экспорта). Стоимостная оценка ($6,6 млн) выросла на 40% (≈2% в структуре экспорта). Основной прирост произошел за счет увеличения поставок мороженого и сыров.
 

Теги: Молоко экспорт

3789 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта