Эконива семена

Потребление сырных продуктов снизилось на 24%, сыров – выросло на 8,7%


По данным аналитического центра Milknews, в январе-сентябре 2019 года в потребление сыров в России выросло на 8,7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. При этом потребление сырных продуктов упало на 23,9%.

Также за указанный период на 2,7% снизилось потребление цельномолочной продукции по категории, в том числе питьевого молока – на 1,5%, кефира – на 5,4%, сметаны – на 4,7%, творога – на 6,0%, маргаринов и спредов – на 10,2%.

При этом продолжился рост потребления йогуртов (+4,7%), сливочного масла (+6,4%) и сухого молока в сегменте b2b. Однако во многом указанный прирост обеспечивается импортной продукцией, отмечают аналитики.

В 2019 году вопреки падению доходов начинает восстанавливаться объем потребления молочной продукции: промышленные производители молочной и молокосодержащей продукции в связи с ужесточением контроля за качеством производимой продукции формируют дополнительный спрос на молочный жир и сухое молоко в сегменте b2b. Однако, как констатируют эксперты, большинство потребительских категорий в физической массе продукта продолжает падать из-за снижения покупательской активности.
 
сыр

1909 просмотров

Также рекомендуем:


MN НА ЮТЮБ

Комментарии
extenso
Зоетис вебинар 23 апреля
Малайзия 20.04

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
РЕЙТИНГ СЫРОВ


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Питание детей 17 июня
АГРОС 21
Питание детей 17 июня