«АГРОСИЛА» инвестирует 1 млрд рублей в развитие молочного направления
Агрохолдинг Татарстана подвел итоги сельскохозяйственного сезона 2017 года.
В августе «АГРОСИЛА» завершила сделку по приобретению торговой марки «Просто молоко». К концу прошлого года молочный комбинат в Набережных Челнах произвел продукции на сумму 1,45 миллиардов рублей, увеличил количество продуктов до 102 наименований и занялся разработкой продукции Халяль, сообащает пресс-служба холдинга.
Светлана Барсукова, генеральный директор АО «АГРОСИЛА»: «В ближайшие годы в планах нашего холдинга – активное развитие молочного направления. Стратегически наш молочный комбинат готов ежесуточно перерабатывать более 230 тонн сырья и производить более 180 тонн готовой продукции, что уже составляет 9% республиканского рынка молока. Развитие экспорта и молочная Халяль-продукция, в свою очередь, послужат дополнительным толчком к лидерским позициям. В общей же сложности в 2018 году запланировано 1,03 миллиардов инвестиций, направленных на увеличение показателей эффективности на всех этапах и по всем направлениям».
Кроме того, планируется инвестировать более 360 миллионов рублей в новое предприятие по убою птицы, мощностью 10,5 тысяч голов в час.
Общий объем выручки холдинга в 2017 году составил 33,9 миллиардов рублей, инвестиции в новые производства, приобретение современной спецтехники, земельного фонда и инновационные программы – 5,7 миллиардов рублей.