Эконива семена

Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 производителей


Бренд «Сделано в Якутии» объединил 80 местных сельскохозяйственных производителей, которые выпускают более 1000 наименований продукции: мясной, рыбной, молочной, ягодной и хлебобулочной.

С запуском бренда сельские товаропроизводители имеют единую сбытовую сеть, а потребители – широкий выбор свежей и экологически чистой продукции.
Проект «Сделано в Якутии» стартовал 1 июня прошлого года в целях поддержки местных сельскохозяйственных производителей путем организации единой системы дистрибуции и брендирования. Сегодня товарная линейка бренда состоит из более 1000 наименований и представлена на специальных витринах в крупнейших торговых сетях «Айгуль», «Алмаз» и «ЯХК».

Наибольший объем поставок и продаж обеспечивается крупными производителями «Сахаагропродукт», «Туймаада-Агроснаб», «Якутская птицефабрика», «Сахаконсервпродукт», «Скиф», «Горный-Ас», «Кладовая Олекмы», «Таба», «Байкал», «Ягоды Якутии». Создание бренда также призвано помочь в наращивании производства сельхозкооперативов, развитие которых президент России Владимир Путин считает необходимым фактором для обеспечения занятости и повышения доходов сельских жителей, развития сельских территорий в целом. Основной ассортимент молочной и кисломолочной продукции представлен продукцией сельских кооперативов «Амма», «Таатта», «Байар», «Чурапча», «Эрэл».

«Сегодня в проекте задействовано 50 торговых точек на территории столичной агломерации, совсем недавно появилась витрина в магазине «Баат» города Удачный. В этом году мы ставим задачу расширения географии бренда –  планируется организация сбытовой сети в центральных улусах и крупных промышленных городах на юге республики», — сообщили в министерстве сельского хозяйства и продовольственной политики Якутии. Также продукция под брендом «Сделано в Якутии» реализуется в Москве в крупнейшем оптово-продовольственном центре «Фуд-Сити».

В свою очередь, для покупателя бренд «Сделано в Якутии» — это знак качества продукции. Выбирая товар местного производителя, якутяне знают, что покупают натуральный, свежий и экологически чистый продукт. На внутреннем продовольственном рынке ритейлеры отмечают повышение спроса на мясные полуфабрикаты и копчено-вареную продукцию из жеребятины и оленины.

Об эффективности бренда «Сделано в Якутии» и востребованности местной продукции также свидетельствуют и рост объемов продукции сельского хозяйства республики. К примеру, производство молока в 2017 году к прошлому году увеличилось в два раза, а кисломолочной продукции— в шесть раз. Существенно увеличилось и производство свинины – рост на 37,1%, сообщает пресс-служба главы и правительства.

Источник: ysia.ru  

1256 просмотров

Также рекомендуем:


MN В TW

Комментарии
extenso
Очистка
Кофе 13 марта

Господдержка
MAP 17 мая
Подпишитесь на нашу рассылку
Зоетис 12.03


Аналитический центр Milknews
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта
Сочи Продукты 28 марта
Напитки Сочи 28 марта