Coca-Cola намерена отказаться от молока и заняться производством концентратов
Coca-Cola намерена распродать свои американские активы в дистрибуции и производстве и сосредоточиться на гораздо более прибыльном направлении – изготовлении концентратов, сообщают «Ведомости».
В сентябре 2015 г. компания уже согласилась продать некоторые из заводов в США, а в феврале этого года было объявлено, что будут проданы все заводы.
Шесть лет назад Coca-Cola приобрела крупное предприятие по бутилированию. По первоначальному замыслу, предполагалось передать франчайзи грузовики и склады, но сохранить в собственности заводы по розливу напитков, позволяющие быстро наладить выпуск новых продуктов для удовлетворения запросов потребителей.
Традиционно продовольственные компании, работая с дистрибуторами, предпочитают сохранять производство. Такая модель помогает упростить диалог с крупными ретейлерами.
Но партнерам Coca-Cola оказались не нужны грузовики без производственных мощностей.
Последние два года у инвесторов росло недовольство по поводу неспособности Coca-Cola добиться запланированной прибыли. Она становилась потенциальным объектом для поглощения. Но руководство компании решило избежать подобного сценария и действовать иным путем.
Так, Coca-Cola уже добилась экономии $350 млн в год, хотя пока было закрыто лишь около 10% принадлежащих ей заводов по розливу напитков.
Ранее The Coca-Cola Company заявила, что наибольшим спросом в последний год пользовались негазированные напитки, произведенные компанией, среди которых молоко, холодный чай и бутилированная вода: их продажи увеличились на 6% в годовом выражении. Показатель в сегменте газированных напитков также вырос, только на 2%.
За первый год продаж безлактозное молоко под брендом Fairlife принесло Coca-Cola $90 млн, сообщает агентство Bloomberg.
Также рекомендуем:
ПОПУЛЯРНОЕ

