ВХОД
Введите электронную почту
Неверный пароль

Опрос: в России сохраняется дефицит халяльных продуктов в сетевых магазинах


Потребители ощущают нехватку халяльных продуктов в крупных сетевых магазинах, о чем свидетельствуют недавно проведенного опроса. Об этом сообщила РИА Новости советник по исламской экономике и финансам Совета муфтиев России Мадина Калимуллина.

Организаторы международной выставки халяльной продукции Mosсow Halal Expo провели опрос, в котором приняли участие более пяти тысяч человек. В результате выяснилось, что больше всего нехватка халяльных продуктов ощущается в таких сетях как "Магнит" (24 % респондентов), "Пятерочка"(20,5 %) и "Ашан" (17,4%).

"Несмотря на то, что в последнее время стали появляться запросы на готовые прилавки и полки халяль-продукции в ассортименте. Но все же еще предложение не поспевает за спросом, так как халяль популярен не только у мусульман. В частности, индустрия не развита в отдаленных от Москвы регионах. Там все еще встречаются ситуации, когда единственный поставщик халяльных продуктов — это небольшой магазин при мечети или точка на рынке, которую держат мусульмане", — пояснила Калимуллина.

В то же время она отметила, что имеется интерес со стороны "крупных сетевых магазинов в отношении халяль продукции". Самой востребованной категорией таких продуктов являются изделия из мяса и птицы, сыры, консервные и кондитерские изделия. При этом по ее словам, "ограничен выбор в сегменте продуктов быстрого приготовления".

По данным совместного исследования Thomson Reuters и Dinar Standard индустрия халяльного питания может к 2020 году вырасти почти вдвое, составив порядка 2,6 миллиарда долларов.
 

1765 просмотров
Комментарии
ATL
Агровитекс
Kieselmann
Нарезка сыра
Термоформер
Ведомости 16 марта

Подпишитесь на еженедельный дайджест

ATL

ATL

Аналитический центр Milknews
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia
Агроинвестор
Молочная и мясная индустрия 2018
Молочная отрасль 2017
Fresh Food Russia