компоненты

«Ромир»: доля россиян, которые ни на чем не экономят, выросла до 24%


Доля россиян, которые ни на чем не экономят, выросла до 24%, в 2017 году этот показатель составлял 18%, а в 2016 - 11%. Такие итоги исследования опубликовал в четверг на своем сайте исследовательский холдинг "Ромир".

"За год заметно увеличилась доля россиян, которые ни на чем не экономят. Если в 2016 году такой ответ давали 11% опрошенных, в 2017 году - 18%, то при нынешнем опросе об этом заявили 24% россиян. Чаще, чем в среднем по выборке, такой ответ давали мужчины, нежели женщины, россияне 18-24 лет, респонденты с высоким доходом", - говорится в сообщении "Ромир".

Согласно результатам исследования, значительно сократилось число россиян, которые признаются в продолжающейся экономии по тем или иным статьям расходов.

По-прежнему больше всего респондентов экономят на еде (17%), но этот показатель сократился более чем вдвое по сравнению с 2017 годом. Каждый восьмой (12%) заявил об экономии на путешествиях против 30% аналогичных ответов годом ранее.

О продолжающейся экономии на других статьях расходов заявили менее чем по 10% россиян. Продолжают с осторожностью покупать новую одежду и обувь 9% респондентов, на развлечениях и деликатесах экономят по 6% опрошенных, на алкоголе и сигаретах - 5%, на ресторанах - 4%. По остальным тратам доля экономящих снизилась до 1-3%.

Источник: ТАСС

1525338818

1838 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
Комментарии
Мустанг ЖИР
кизельман-март-24
Эводрайв

Нов 5 мин еженедельно
Молочные заводы
ТЕЛЕГА
Подпишитесь на нашу рассылку
ГОМОНИЗАТОР

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы