компоненты

В период «Сырных дней» было реализовано 60 т продукции


На проходивших с 30 сентября по 2 октября 2016 года «Сырных днях» в рамках фестиваля «Золотая осень» фермеры реализовали 60 т продукции. Это на 20% больше, чем ожидали производители, говорится в сообщении пресс-службы Минсельхоза РФ.
 
В рамках «Сырных дней» 60 производителей из 20 регионов представили гостям 100 сортов отечественного сыра. На трех фестивальных ярмарках в центре города можно было приобрести натуральные фермерские сыры из Ярославской, Липецкой, Владимирской, Нижегородской, Московской и других областей. Среди наиболее востребованных сортов оказались рокфор, камамбер, горгонзола и моцарелла.
 
«За последние два года сыроварение стало интенсивно развиваться в России, Во многом это стало возможным благодаря тому, что ниша освободилась, и отечественные производители получили доступ к рынкам сбыта. К тому же государство субсидирует кредиты на закупку сырья, покупку техники и оборудования для переработчиков молока. При чем эти меры поддержки доступны как крупным, так и небольшим сыроварням. «Сырние дни» показали, что наши фермеры тоже могут производить достойные продукты, просто за последние годы, благодаря засилью импортной продукции на полках, мы перестали верить в себя, а нам есть чем гордиться. Идет возрождение вековых традиций, ведь в начале XX века отечественные хозяйства славились качественными сырами. У нас высочайшие требования к технологии производства и качеству продукции. Считаю, что у российских сыродельческих предприятий большие перспективы», - отметил глава Минсельхоза РФ Александр Ткачев.
 
«Изначально сыровары завезли 50 т сыра. Однако спрос был такой, что в ночь на воскресенье им пришлось организовать поставку еще 10 т. Хорошо раскупались абсолютно все сорта. Большой популярностью пользовались полутвердые сыры, их как раз и привезли больше всего. Высокий спрос был на свежие сыры: на традиционные адыгейские, моцареллу и другие. Впервые в столь широком ассортименте дебютировали отечественные сыры с плесенью: разные виды камамбера и горгонзолы, их продали по несколько тонн, рокфор. Твердые сыры реализованы полностью», - рассказал руководитель Департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк.

Также сообщается, что за время «Мясной недели», по предварительным данным, было реализовано порядка 180 т мясной продукции.
 
 

1475500223

2934 просмотра

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен