За первые 3 дня работы фестиваля «Золотая осень» реализовано 180 т продукции


Посетители гастрономического фестиваля «Золотая осень», который проходит в Москве, за первые три дня его работы, с 23 по 25 сентября, приобрели около 180 т продукции. 49 городских площадок посетили 1,6 млн москвичей и туристов, а в ресторане-шатре «Мясной культ» приготовили 1,5 тыс. бургеров, сообщает пресс-служба Департамента торговли и услуг Москвы.

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходит в российской столице с 23 сентября по 9 октября. Он включает в себя «Мясную неделю» (23 - 29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября - 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября). Всего в столице будут открыты 49 площадок, из них 24 расположатся в центре Москвы, еще 25 - в других округах столицы.

«Посетители фестиваля приобрели порядка 180 тонн различных сельскохозяйственных товаров. На центральных площадках, где у нас проходит специальная программа «И рыба, и мясо», реализовано больше 20 тонн мяса», - отметил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
 

1417 просмотров
Меркурий
Комментарии

Информационные технологии
спреды
эвс
растительное молоко

Подпишитесь на еженедельный дайджест

Пальмовое масло

ATL

Аналитический центр Milknews
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия
B2B Communication Forum 2018
Молочная Бизнес Академия