За первые 3 дня работы фестиваля «Золотая осень» реализовано 180 т продукции


Посетители гастрономического фестиваля «Золотая осень», который проходит в Москве, за первые три дня его работы, с 23 по 25 сентября, приобрели около 180 т продукции. 49 городских площадок посетили 1,6 млн москвичей и туристов, а в ресторане-шатре «Мясной культ» приготовили 1,5 тыс. бургеров, сообщает пресс-служба Департамента торговли и услуг Москвы.

Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходит в российской столице с 23 сентября по 9 октября. Он включает в себя «Мясную неделю» (23 - 29 сентября), «Сырные дни» (30 сентября - 2 октября) и «Рыбную неделю» (3-9 октября). Всего в столице будут открыты 49 площадок, из них 24 расположатся в центре Москвы, еще 25 - в других округах столицы.

«Посетители фестиваля приобрели порядка 180 тонн различных сельскохозяйственных товаров. На центральных площадках, где у нас проходит специальная программа «И рыба, и мясо», реализовано больше 20 тонн мяса», - отметил руководитель столичного Департамента торговли и услуг Алексей Немерюк.
 

1430 просмотров
Молочные сессии 4
Комментарии
ATL
v300
Магазин Аналитики

Подпишитесь на нашу рассылку


ATL

Аналитический центр Milknews
Молочная Бизнес Академия
Моя земля
Молочная Бизнес Академия
Моя земля