ГК «Агропромкомплектация» провела редизайн своей фирменной розничной сети
Команда маркетинга ГК «Агропромкоплектация» завершает в Московской, Курской и Тверской областях редизайн торговых точек из бренда «Дмитрогорский продукт» в «Ближние Горки», сообщает прес-служба.
В рамках проекта редизайна фирменной сети, на первом и втором этапах его реализации, перебрендированы 59 магазинов, которые ранее работали под брендом «Дмитрогорский продукт». Это 86% розничной сети. Остальные торговые точки будут охвачены третьей волной проекта редизайна до конца августа.
Всего магазинов фирменной розницы 89, 20 из них ― это новые торговые точки, которые «Агропромкомплектация» открывала под брендом «Ближние Горки».
«В рамках маркетинговой стратегии развития федерального бренда «Ближние Горки» и оптимизации низкомаржинального бренда «Дмитрогорский продукт» одним из важных этапов был полномасштабный редизайн фирменной сети. В ходе его проведения важно было не просто сделать презентабельным облик розницы ГК «Агропромкомплектация», перед нами стояла задача не потерять постоянных покупателей и привлечь новых из ценового сегмента «средний плюс», к которому относится бренд «Ближние Горки». «Дмитрогорский продукт» позиционировался в «эконом» ценовом сегменте. Поэтому мы не только переформатировали магазины, но и бонусную программу, работу с трейд-маркетинговыми акциями и весь покупательский путь. Команда маркетинга фирменной розницы успешно справилась с поставленной задачей», ― рассказала руководитель департамента маркетинга ГК «Агропромкомплектация» Катерина Виноградова.
Редизайн затронул практически все элементы внешнего и внутреннего оформления торговых точек: вывески, оклейки окон и холодильного оборудования, таблички, сообщающие о режиме работы и направлении открытия дверей, уголки потребителя, клик-рамы, лайтбоксы, ценники, чек-боксы, монетницы, форму и бейджи продавцов.
Фирменная розничная сеть Группы компаний «Агропромкомплектация» включает 89 магазинов. В частности, 24 магазина расположены в Московской области и 4 магазина в Зеленограде (административный округ Москвы). В Курской области ― 14 магазинов и еще 4 магазина находятся в административном центре ― г. Курск. В Тверской области ― 29 магазинов, в Твери ― 14.
Средняя площадь одного магазина ГК «Агропромкомплектация» составляет 81 кв. м, средняя площадь торгового зала ― 70 кв. м.
В фирменной сети ГК «Агропромкомплектация» 4 магазина-флагмана, где площадь торгового зала составляет 120-150 кв. м.
80% ассортимента магазинов приходится на собственную продукцию «Агропромкомплектации»: молочную под брендом «Искренне Ваш» и мясную под брендом «Ближние Горки».
Продукцию под брендом «Искренне Ваш» производит Дмитрогорский молочный завод (расположен в Тверской области). Продукцию под брендом «Ближние Горки» выпускают Курский мясоперерабатывающий завод и Дмитрогорский мясоперерабатывающий завод.
Теги: Молоко торговля