Arla переносит часть производства на недавно купленный завод в Бахрейне


Европейский молочный кооператив Arla Foods объявил о планах перенести часть производства с трех своих предприятий на недавно приобретенный завод в Бахрейне. Это стало следствием завершения на прошлой неделе сделки по приобретению бизнеса по производству плавленых сыров Mondelez на Ближнем Востоке.

После приобретения Arla заявила, что планирует перевести некоторые линии по производству плавленого сыра и стерилизованных сливок со своих заводов в Бислеве и Акафе в Дании и со своего предприятия в Эр-Рияде в Саудовской Аравии на недавно приобретенный завод в Манаме, Бахрейн.

По заявлению Arla, будут перемещены следующие объемы: примерно 26 тыс. тонн (ежегодно) плавленого сыра из Бислева, что может повлиять на 40 рабочих мест; и около 18 тыс. тонн (ежегодно) стерилизованных сливок из Акафы, что может повлиять на 35 рабочих мест. Объем плавленого сыра, который будет перенесен из Эр-Рияда, еще не подтвержден.

Ожидается, что процедура переноса не будет осуществлена до середины 2021 года, однако Arla решила объявить об изменениях заранее, чтобы перенос прошел максимально комфортно, а сокращаемые сотрудники смогли устроить свою дальнейшую судьбу.

«Для нас имеет смысл размещать производство этих продуктов на недавно приобретенном заводе в Бахрейне, поскольку они предназначены в основном для Ближнего Востока и Северной Африки (страны MENA) и в меньшей степени для других рынков, - сказал представитель ARLA Сами Наффах. - Данное решение обеспечивает нам сильную региональную цепочку поставок, которая позволит обеспечивать долгосрочную конкурентоспособность в регионе за счет масштабов и эффективности».

«Для нас важно взаимодействие с сотрудниками, - добавил он. - И, поскольку ближайшие месяцы потребуют высокой степени участия персонала на каждом из объектов, мы решили проинформировать о переносе производства как можно раньше».

Приобретение площадки по производству сыра в Бахрейне дает Arla возможность еще больше расширить производство фирменных сыров в регионе Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) и повысить общую эффективность цепочки поставок.

С 2010 года Arla более чем удвоила свои продажи органической продукции в регионе MENA, который является крупнейшим рынком компании за пределами Европы. Это произошло  благодаря усилению позиций в сырах под маркой Puck, сливочном масле и спредах под маркой Lurpak, а также сухом и ультрапастеризованном молоке под брендами Dano и Arla.

Источник: foodbev.com

Теги: Молоко мир

249 просмотров

Также рекомендуем:



Комментарии
extenso
Матроскин

ДЗЕН
SPACE
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг


Аналитический центр Milknews
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь
Агроюг
УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ сентябрь