После покупки ритейлером «Лента Онлайн» онлайн-сервиса по доставке продуктов «Утконос» компании продолжат работу в рамках действующих стратегий. Об этом заявила «Известиям» Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты», комментируя сообщения о грядущей сделке в четверг, 16 декабря.
«Бренды будут существовать параллельно», — добавила Филиппова.
Ранее в этот же день пресс-служба «Ленты» написала в своем Telegram-канале, что компания приобретает «Утконос». Базовая цена сделки составляет 20 млрд рублей.
Таким образом «Лента» планирует создать «ведущую платформу в сегменте e-grocery, охватывающую все ключевые потребности покупателей и сегменты рынка». Сделка позволит «Ленте» эффективнее конкурировать на онлайн-рынке Москвы, особенно в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».
Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин подчеркнул, что сделка полностью соответствует стратегическим приоритетам ритейлера.
«Утконос» — онлайн-ритейлер, который базируется в Москве и является первопроходцем сегмента e-grocery в России. В 2020 году его доля на столичном рынке e-grocery составила около 10%.
В мае стало известно, что «Лента» покупает сеть супермаркетов «Билла». Благодаря этому компания рассчитывала быстрее расширить свою сеть в Москве и Подмосковье. В июле «Лента» получила одобрение ФАС на покупку «Билла». Приобретающая компания собиралась интегрировать в свою сеть 161 купленный супермаркет, логистическую инфраструктуру и сотрудников «Билла Россия».