компоненты

ГК «Лосево» избавляется от сельскохозяйственных проектов


Группа компаний «Лосево» избавится от значительной части сельскохозяйственных проектов и сосредоточится лишь на выпуске продукции под одноименным брендом. Сокращение направлений деятельности в компании связывают с необходимостью оптимизации издержек, однако эксперты видят проблемы не только в этом.

В настоящее время на сайте ГК «Лосево» сообщается о нескольких проектах в сфере сельского хозяйства: это 7 500 Га земли в Выборгском районе, на которых заготавливается корм для животных, молочная ферма, имеющая статус племенного завода по разведению коров голштинизированной черно-пестрой породы и ферма для разведения коров и быков мясных пород.

Развитие этих проектов помогало компании обеспечивать потребности своих производств собственным в сырье. Речь в первую очередь идет о молочном предприятии, продукция которого представлена в большинстве ритейлеров Петербурга.

«Мы действительно продаем КРС, как Голштинской породы, так и Абердин-ангусов, но мы оставляем небольшое стадо для собственных нужд. Это решение принято для сокращения издержек и сосредоточения на выпуске продукции в полном объеме. Мы планируем закупать сырье высшего качества, на молочном заводе серьезный входной контроль, две собственные лаборатории: микробиологическая и физико-химическая. Для нас принципиально важно производить честный продукт с качественными составом, поэтому изменений по этой части не будет», — пояснила «Продукт медиа» руководитель отдела PR ГК «Лосево» Антонина Карамзина.

Молочные продукты под маркой «Лосево» позиционируются в Петербурге как фермерская продукция. Несколько лет назад ГК «Лосево» развивала продажи преимущественно через собственную сеть магазинов, но затем начала активно сотрудничать с ритейлерами, сделав ставку на массовый сбыт.

Однако, по информации «Продукт медиа», сейчас и с этим каналом продаж возникают трудности, поскольку доля «Лосево» на так называемой «фермерской полке» неуклонно сокращается. Как пояснили нам в одной из крупных торговых сетей, это происходит за счет двух факторов: появления новых сильных игроков и сравнительно высокой цены на продукцию марки «Лосево».

«В какой-то момент, как мне видится, в «Лосево» успокоились и решили, что всегда будут иметь широкую представленность в торговых сетях и высокую наценку, пользуясь преференциями как местный производитель. Но, во-первых, эту продукцию нельзя отнести к «фермерской» — это такая же массовая история, как, скажем, «Данон» или «Вимм-Билль-Данн», во-вторых, нужно хоть как-то меняться и осознавать, что вы не одни на рынке, следить за тенденциями, за успехами и неудачами новых продуктов. В «Лосево» же занимались какими-то довольно странными проектами гастромаркетов, вместо того, чтобы становиться сильнее в своем основном направлении, а теперь рискуют потерять все», — рассуждает независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин.

1617783150
Источник: producttoday.ru

АПК

2166 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ВК
Телеграм MN
Комментарии
Чечин
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен