Arla увеличила выручку в I полугодии 2019 года
Выручка Arla выросла на 2% за первые шесть месяцев 2019 года по сравнению с тем же периодом 2018 года. Доход кооператива со штаб-квартирой в Дании составил 5,2 млрд евро.
Рост выручки обусловлен ростом объемов продаж стратегических брендов и ростом цен, сообщили в компании.
Arla делит свой бизнес на две коммерческие зоны: европейскую и международную. Продажи в Европе снизились на 1,5%, главным образом из-за стратегического решения отказаться от убыточных контрактов с частными торговыми марками и падения шведской кроны.
Ожидается, что официальное поглощение бизнеса по производству сыра Kraft у Mondeléz International будет иметь «большое стратегическое значение для развития международной зоны».
Между тем, Arla Foods Ingredients увеличила выручку на 13,1% за счет увеличения объемов продаж в сегментах белка с добавленной стоимостью.
«Редкая стабильность на мировом рынке молочных продуктов позволила Arla развить тот импульс, который мы создали в 2018 году, - сказал генеральный директор Arla Foods Педер Туборг. - Мы повысили нашу конкурентоспособность и прибыльность, одновременно поставив перед собой амбициозную задачу – достигнуть углеродной нейтральности к 2050 году. Мы сосредоточены на достижении наших амбициозных целей в 2019 году, сохраняя при этом бдительность и готовясь к сохраняющейся неопределенности вокруг Brexit».
Arla заявила, что ожидает годовой доход от 10,2 млрд до 10,6 млрд евро, но подчеркнула, что потенциальный Brexit без сделки может негативно повлиять на результаты компании.
Теги: Молоко мир