Резуненко

Австралийский регулятор отказал в выдаче разрешения на рекламный кодекс для детских молочных смесей


Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) отклонила просьбу местной торговой организации утвердить отраслевой кодекс, призванный ограничить рекламу и продвижение детских молочных смесей, сообщает Just Food.

Совет по вскармливанию грудных детей обратился за разрешением на продление срока действия документа под названием Соглашение о маркетинге детских молочных смесей в Австралии: Соглашение производителей и импортеров (Соглашение MAIF) и связанных с ним положений еще на пять лет.

Соглашение MAIF, заключенное в 1992 году, представляет собой добровольный кодекс, который запрещает рекламу молочных смесей для детей в возрасте до 12 месяцев, что является частью обязательств Австралии по соблюдению рекомендаций ВОЗ.

Кодекс подразумевает наличие разрешения ACCC, поскольку по своей природе является соглашением между конкурентами.

На решение ACCC отказать в утверждении кодекса маркетинга детских молочных смесей повлияло несколько факторов, которые, по словам Комиссии, подрывают «эффективность» Соглашения MAIF.

К числу этих факторов относятся добровольный характер кодекса, ограниченная сфера его действия и неспособность охватить весь спектр методов цифрового маркетинга, сказано в сообщении регулятора.

По мнению ACCC, «продление срока действия кодекса, скорее всего, приведет к определенному ущербу для общества в результате снижения конкуренции и увеличения барьеров для входа на рынок в силу того, что конкуренты договорятся об ограничении рекламной деятельности и будут следить за маркетинговой активностью других участников Соглашения».

Исполняющий обязанности председателя ACCC Мик Кеог отметил: «С учетом всех обстоятельств, мы не удовлетворены тем, что Соглашение MAIF может привести к получению общественного блага, которое перевесит ущерб для общества, полученный в результате его применения».

Это заявление расходится с позицией, которую ACCC озвучила в 2021 году, признав, что «грань между вероятной общественной пользой и вредом весьма тонка», и допустив возможность того, что соглашение MAIF превратится в «чистое общественное благо».

Опубликованный в апреле прошлого года независимый обзор, проведенный Министерством здравоохранения и по делам престарелых Австралии, показал, что нынешний подход к саморегулированию «больше не соответствует цели».

В обзоре рекомендуется принять более жесткую обязательную нормативную базу для эффективного контроля за маркетингом детских смесей и продвижения общественного здравоохранения.

В октябре Министерство объявило, что правительство Австралии планирует ввести обязательный контроль маркетинга детских смесей в течение примерно двух лет, что соответствует рекомендациям, которые были даны в обзоре.

Кроме того, организации, выступающие в поддержку грудного вскармливания, в своих материалах высказали мнение, что Соглашение MAIF «неэффективно» и не должно получить разрешение, даже на временной основе.

Кеог добавил: «Связь между грудным вскармливанием и улучшением показателей здоровья матерей и детей не вызывает сомнений, однако мы обеспокоены тем, что существует несколько факторов, которые подрывают эффективность Соглашения MAIF с точки зрения защиты грудного вскармливания».

«Мы не удовлетворены тем, что Соглашение MAIF и связанные с ним рекомендации могут привести к получению чистого общественного блага, оправдывающего предоставление разрешения, и считаем, что они могут привести к некоторому ущербу для общества в результате снижения конкуренции между производителями и импортерами молочных смесей по сравнению с будущим без продления срока действия кодекса», — подчеркнул он.

1739430430

Молоко

198 просмотров

Также рекомендуем:


МП Резуненко
Молочные заводы
ДУБАЙ
Мустанг - стресс 25
СИМПЛО - АЛЬФА

КАДРЫ
Молочные заводы
Нов 5 мин еженедельно
Подпишитесь на нашу рассылку
ЖИР 99

Кизель - 25

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы