компоненты

Прибыль Food Union Group в 2019 году составила более 100 млн евро


Food Union Group – крупный производитель мороженого и молочных продуктов, владельцем которого является основатель «Юнимилка» Андрей Бесхмельницкий, - завершил 2019 год с чистой выручкой в 277 млн евро и валовой прибылью в 104 млн евро.

 «Мы активно инвестировали в долгосрочное развитие наших ведущих брендов, чтобы удовлетворить растущий потребительский спрос, - отметил генеральный директор Food Union в Европе Норман Сталевич. – Мы сосредоточились на расширении производственных возможностей и вложили силы в современные технологии, чтобы обеспечить высокое качество продукции. Это даст нам конкурентное преимущество, поскольку мы постоянно вводим инновации и создаем новые продукты, которых требуют потребители».

«В 2019 году неблагоприятные погодные условия повлияли на продажи, однако мы смогли вложить рекордные инвестиции в производство, оборудование и автопарк. Общий объем капитальных вложений в 2019 году составил 18,8 млн евро - это самый высокий уровень инвестиций за последние пять лет, который вдвое превышает средний объем инвестиций за последние два года. Я бесконечно благодарен нашей семье Food Union, насчитывающей более 3100 человек, и надеюсь, что результаты 2019 года вдохновят на новые достижения и истории успеха в 2020 году», - добавил он. 

Почти 60% от общей выручки компании пришлось на мороженое, около 30% - на молочные продукты. Другие товары, такие как замороженные продукты и кондитерские изделия, составили около 10% от общей выручки. Несмотря на то, что летом прошлого года на продажи мороженого повлияла холодная и влажная погода, молочные продукты, кондитерские изделия, полуфабрикаты и замороженные продукты, показали хорошие результаты, отметили в Food Union.
 
В 2019 году компания также сосредоточила внимание на модернизации торговли на всех своих рынках. Food Union вошла в новые розничные сети.

Молочный сегмент оставался стабильным с чистой выручкой около 81,8 млн евро. Замороженные продукты снизили показатели на 8,3% (22 млн евро / 25,9 млн долларов чистой выручки), в то время как кондитерские изделия выросли на 11,3%, в результате чего чистая выручка составила более 5,8 млн евро.

Food Union Group включает два крупнейших предприятия по производству молочной продукции и мороженого в Латвии: Rīgas piena kombināts и Valmieras piens; крупные производства мороженого в Эстонии и Литве Premia TKH и Premia KPC; ведущего датского производителя мороженого Premier Is и датскую компанию по доставке мороженого Hjem Is; норвежскую компанию по производству мороженого Isbjørn Is и компанию по доставке мороженого Den Norske Isbile; румынского производителя мороженого Alpin57Lu; фабрику Ingman Ice Cream в Беларуси; и Хладокомбинат №1 в России.

В 2018 году Food Union открыла два новых завода по производству молочных продуктов и детского питания в Китае.

1597233556
Источник: dairyreporter.com


Теги: Молоко мир

5305 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

ЛЕД
НЕДЕЛЯ РИТЕЙЛА
Подпишитесь на нашу рассылку
ЛЕД


Аналитический центр Milknews
ютуб
Дзен
ютуб
Дзен