компоненты

В I полугодии 2024 года H&N нарастила продажи на 12,8%


Продажи товаров Health & Nutrition (H&N) за первые шесть месяцев 2024 года увеличились на 12,8% по сравнению со вторым полугодием 2023 года, сообщили Milknews в пресс-службе компании.

«Активный рост продаж начался во втором полугодии прошлого года, и по итогам 2023 года составил 3,6%», - говорится в сообщении.

По итогам 2023 года Health & Nutrition после деконсолидации части бизнеса в сфере детского и медицинского питания опустилась на вторую строчку рейтинга крупнейших переработчиков молока России, подготовленного Союзмолоко, Milknews и Streda Consulting. Она уступила первенство компании «Вимм-Билль-Данн». Выручка H&N в 2023 году составила 116,6 млрд руб.

О том, как живет компания после трансформации бизнеса, планирует ли она строить новые заводы и инвестировать в сырье, что будет с популярными брендами, в том числе «Простоквашино», какие новые экспортные направления в приоритете, и многом другом читайте в эксклюзивном интервью, которое дал главному редактору Milknews Марии Жебит генеральный директор компании H&N Якуб Закриев.

 

1721392642

Молоко

618 просмотров

Также рекомендуем:


19 сессии
Молочные заводы
каргил 21.11
кизельман-март-24
Эводрайв

ПИ - PROTECH
Питерфуд
КАДРЫ
ДЗЕН кв
Подпишитесь на нашу рассылку
Мустанг ДОИТ

эконива КРС

Аналитический центр Milknews
Дзен
Молочные заводы
Дзен
Молочные заводы