TOPic Beijing использовало логотип Олимпиады в Париже для продвижения китайского молочного бренда Yili

Китайцы в буквальном смысле одержимы Олимпийскими играми. Небывалый ажиотаж вызвало одобрение заявки Пекина на проведение XXIV зимних Олимпийских игр. В Китае стать спонсором Олимпиады значит не просто привлечь к себе всеобщее внимание, но и получить шанс повысить продажи, пишет Campaign Brief Asia.
На рынке, где важное место занимают продукты, ассоциирующиеся с физическим здоровьем, например молоко, бренд, способный оказаться в центре информационной повестки в связи с Олимпиадой, обеспечивает себе не только реноме, но и продажи. Компания Yili, владеющая одним из двух ведущих китайских молочных брендов, испытала настоящий шок, узнав о том, что ее конкурент Mengniu Dairy стал официальным спонсором Олимпиады в Париже.
Более того, даже лучшие китайские спортсмены, чьи имена символизируют силу и жизненную энергию, заключили контракты с Mengniu Dairy.
По некоторым данным, Mengniu потратила на рекламу порядка $3 млрд. У Yili таких денег нет, но компания может позволить себе привлечь к участию в рекламной акции национальную знаменитость, заплатив за это несколько сотен тысяч долларов. И хотя у Yili не было возможности стать спонсором Олимпиады, ее рекламное агентство TOPic Beijing спонсировало сестру-близнеца олимпийской эмблемы ― Луюй.
Китайскую телезвезду Чэнь Луюй часто называют «китайской Опрой» (Опра Уинфри ― американская телеведущая и медиамагнат. ― Прим. ред.). На протяжении 30 лет она сохраняет одну и ту же прическу ― боб-каре. Агентство разработало для Луюй логотип, практически полностью копировавший официальный логотип Олимпийских игр 2024 года в Париже. Эмблема Олимпиады объединяла в себе образы золотой медали, олимпийского огня и Марианны, символа революции и народа Франции. Когда был показан логотип Олимпиады, многие жители Китая подумали: «Да это же Луюй!»
TOPic Beijing сделало Чэнь Луюй амбассадором Yili в Париже и использовало ее телешоу, личные социальные сети и прямые трансляции для продвижения бренда. Все считали, что Луюй рекламирует Олимпиаду, но на самом деле Yili не была официальным спонсором Игр.
Молоко