компоненты

NielsenIQ: продажи молочной продукции выросли на 15,7% в денежном выражении


Спрос на молочную категорию начал восстанавливаться: объемы продаж молочной продукции в денежном выражении в апреле 2023 года выросли на 15,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сообщают аналитики NielsenIQ. При этом объем продаж в пересчете на количество упаковок молочных продуктов за тот же период снизился на 2,8%.

Однако, как отмечают аналитики Национального союза производителей молока, пересчет объемов продаж на количество упаковок, а не на массу продукции не учитывает изменение формата упаковки в продажах. Так, в сегменте питьевого молока в условиях снижения доходов и усиления рационального подхода к формированию продуктовой корзины отмечается рост продаж в “семейных” форматах, которые больше по объему, чем традиционные упаковки. В итоге оценить реальную динамику спроса в натуральном выражении по этим данным довольно сложно.

«Во многом восстановление и рост объемов потребления молочной продукции связан с увеличением численности населения страны за счет новых территорий и переселения потребителей в другие регионы», - отмечают эксперты союза.


 
1685705359

Молоко

2490 просмотров

Также рекомендуем:


MN В ДЗЕН
Телеграм MN
подкаст Федоричев
кизельман-март-24
Нов 5 мин еженедельно

Сессии 18
до майских 24
Подпишитесь на нашу рассылку
Сессии 18


Аналитический центр Milknews
Масложир
Дзен
Масложир
Дзен