Уктусский молочный завод провел ребрендинг из-за низкого спроса на свои йогурты


Уктусский молочный завод, который изготавливает йогурт «Варечка», впервые за 20 лет сменил упаковку продукции. Как рассказал “Ъ-Урал” директор завода Олег Бергер, эта мера стала необходимостью, так как из-за большого количества продукции конкурентов, йогурт местного производства перестали замечать покупатели.

«К сожалению или нет, но нам приходится менять упаковку. Причин тому несколько. Во-первых, мы столкнулись с тем, что несмотря на значительное улучшение качества продукции, прошедшее около полугода назад, изменения в продажах не произошло. Думаем это оттого что современный потребитель оглушен избытком рекламы, зачастую нескромной. И этот беззастенчиво-рекламный шум, к сожалению, порой сбивает покупателей с толку, из-за чего нам и приходится напоминать о себе потребителям. Варечка стала лучше, она похудела, занялась фитнесом, и, надеемся, понравится современной молодежи», - рассказал “Ъ-Урал” директор Уктусского молочного завода Олег Бергер.

В день завод выпускает 3 т. термостатного йогурта «Варечка» и 10 т. молочной продукции в целом (с Нового года завод начал выпускать пастеризованное молоко, кефир, ряженку). Завод планирует проводить ребрендинг упаковки и других йогуртов.

Продукция завода продается в магазинах Екатеринбурга и представлена в паре магазинов Сысерти (в селе Никольское Сысертского округа находится завод). Сейчас директор завода ведет переговоры с одной из федеральных сетей, чтобы они распространяли продукцию Уктусского завода в магазинах Свердловской области.

Источник: "Коммерсантъ"

Молоко

880 просмотров

Также рекомендуем:


сессии 9.2

Комментарии
extenso
ДЗЕН кв
БРЕНДИНГ

Господдержка
Подпишитесь на нашу рассылку
СЪЕЗД СОЮЗМОЛОКО


Аналитический центр Milknews
АГРОС 21
Где маржа
АГРОС 21
Где маржа